9
9 Гарантийное и техническое обслуживание
9.1 Холодильные приборы обеспечиваются гарантийным и техническим обслуживанием.
Отрывные талоны на техническое обслуживание и на гарантийный ремонт дают
потребителю право на бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, указанного в
гарантийных обязательствах.
9.2 При обнаружении неисправностей, которые не удается устранить в соответствии
с рекомендациями, изложенными в разделе 10 настоящего руководства по эксплуатации,
необходимо обратиться в торговое предприятие, продавшее изделие, в мастерскую сервисного
обслуживания (список во вкладыше) или позвонить в центр обслуживания холодильников по
телефону:
+7 (495) 745-20-22.
9.3 Техническое обслуживание заключается в выполнении работ по поддержанию
работоспособности холодильника, при использовании по назначению, без замены деталей и
узлов.
Внимание!
При одновременном выполнении работ по гарантийному ремонту и техническому
обслуживанию изымается только один талон.
9.4 После выполнения гарантийного ремонта или технического обслуживания механик
должен изъять соответствующий отрывной талон, заполнить его корешок и сделать запись в
«Перечне работ по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту».
9.5
Холодильник снимается с гарантии в следующих случаях:
- нарушение потребителем правил установки и эксплуатации, изложенных в настоящем
руководстве;
- некомплектности и механических повреждений после продажи холодильника;
- обнаружения следов воздействия химических веществ;
- использования изделия не по назначению;
- небрежности при хранении, эксплуатации и транспортировании потребителем, торгующей
или транспортной организациями;
- повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при
транспортировании, хранении, и эксплуатации;
- повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
- проведение ремонта холодильного прибора лицами, не имеющими на это соответствующего
разрешения;
- эксплуатации холодильника на всех видах движущегося транспорта;
- эксплуатации холодильника как торгового технологического прибора;
- выхода из строя компрессора и приборов автоматики при обнаружении у потребителя
отклонения напряжения от предельно допустимых значений (претензии по отказу холодильника
по вышеуказанной причине относить к местному управлению «Энергосбыт»);
- а также по другим причинам, не зависящим от предприятия-изготовителя.
9.6 Внимание! Ложный вызов оплачивается потребителем!
Если причиной вызова механика является невыполнение потребителем руководства по
эксплуатации, нарушение условий установки или несоответствующие условия эксплуатации
(см. пункт 1.2), вызов и выполненные работы подлежат оплате согласно прейскуранту службы
сервиса и тарифам на проезд механика на машине до места вызова и обратно.
Во избежание недоразумений внимательно прочтите главу 10 и позвоните в центр
обслуживания холодильников по телефону: +7 (495) 745-20-22.
9.7. Замена лампочки, обучение правилам пользования холодильником и прочие
нерегламентные работы (ремонт розеток, пробок-автоматов и др.), являются платной услугой
сервисного центра и к гарантийному ремонту не относятся.