DAEWOO RN-401 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 9


Инструкция DAEWOO RN-401 для устройства холодильник содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 649.46 kB. Состоит из 24 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

                                        

9

9 Гарантийное и техническое обслуживание

9.1 Холодильные приборы обеспечиваются гарантийным и техническим обслуживанием.

Отрывные  талоны  на  техническое  обслуживание  и  на  гарантийный  ремонт  дают 

потребителю право на бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, указанного в 

гарантийных обязательствах.

9.2  При  обнаружении  неисправностей,  которые  не  удается  устранить  в  соответствии 

с  рекомендациями,  изложенными  в  разделе  10  настоящего  руководства  по  эксплуатации, 

необходимо обратиться в торговое предприятие, продавшее изделие, в мастерскую сервисного 

обслуживания (список во вкладыше) или позвонить в центр обслуживания холодильников по 

телефону: 

+7 (495) 745-20-22.

9.3  Техническое  обслуживание  заключается  в  выполнении  работ  по  поддержанию 

работоспособности холодильника, при использовании по назначению, без замены деталей и 

узлов.

Внимание! 

При одновременном выполнении работ по гарантийному ремонту и техническому 

обслуживанию изымается только один талон.

9.4  После  выполнения  гарантийного  ремонта  или  технического  обслуживания  механик 

должен изъять соответствующий отрывной талон, заполнить его корешок и сделать запись в 

«Перечне работ по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту».

9.5 

Холодильник снимается с гарантии в следующих случаях:

-  нарушение  потребителем  правил  установки  и  эксплуатации,  изложенных  в  настоящем 

руководстве;

- некомплектности и механических повреждений после продажи холодильника;

- обнаружения следов воздействия химических веществ;

- использования изделия не по назначению;

- небрежности при хранении, эксплуатации и транспортировании потребителем, торгующей 

или транспортной организациями;

-  повреждений,  вызванных  экстремальными  климатическими  условиями  при 

транспортировании, хранении, и эксплуатации;

- повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;

- проведение ремонта холодильного прибора лицами, не имеющими на это соответствующего 

разрешения;

- эксплуатации холодильника на всех видах движущегося транспорта;

- эксплуатации холодильника как торгового технологического прибора;

-  выхода  из  строя  компрессора  и  приборов  автоматики  при  обнаружении  у  потребителя 

отклонения напряжения от предельно допустимых значений (претензии по отказу холодильника 

по вышеуказанной причине относить к местному управлению «Энергосбыт»);

- а также по другим причинам, не зависящим от предприятия-изготовителя.

9.6 Внимание! Ложный вызов оплачивается потребителем! 

Если  причиной  вызова  механика  является  невыполнение  потребителем  руководства  по 

эксплуатации,  нарушение  условий  установки  или  несоответствующие  условия  эксплуатации 

(см. пункт 1.2), вызов и выполненные работы подлежат оплате согласно прейскуранту службы 

сервиса и тарифам на проезд механика на машине до места вызова и обратно.

Во избежание недоразумений внимательно прочтите главу 10 и позвоните в центр 

обслуживания холодильников по телефону: +7 (495) 745-20-22.

9.7.  Замена  лампочки,  обучение  правилам  пользования  холодильником  и  прочие 

нерегламентные работы (ремонт розеток, пробок-автоматов и др.), являются платной услугой 

сервисного центра и к гарантийному ремонту не относятся.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru