PANDECT IS-350 Anti-Hi-Jack инструкция по эксплуатации онлайн - страница 8


Инструкция PANDECT IS-350 Anti-Hi-Jack для устройства иммобилайзер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 563.56 kB. Состоит из 12 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

        Рис. 1 

 

 

                   Рис. 2

салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с мерами предосторожности, связанными 

с  допустимой  температурой,  агрессивностью  среды  и  влажностью.  Желательно  размещать  модуль 

по  возможности  дальше  от  металлических  частей  автомобиля,  либо  обеспечивая  зазор  в  несколько 

сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе радиоканала. 

Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны. Допускается установка модуля 

блокировки  в  полостях,  ограниченных  металлическими  поверхностями  с  перекрытием  до  75%  от 

полностью замкнутого объема.

При  монтаже  в  жестких  условиях  экранирования  радиотракта  необходимо  произвести  проверку 

дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы достаточно двукратного 

запаса  по  дальности  от  места  расположения  модуля  блокировки  до  места  водителя.  (Конструкция 

радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость дальности связи от степени разряда элемента 

питания брелока.)

Так же допускается монтаж базового блока иммобилайзера в жгуты штатной проводки автомобиля, 

при этом желательно укладывать базовый блок поверх жгутов, в соответствии с рисунком 1. В случае, 

показанном на рисунке 2  необходимо произвести проверку дальности функционирования радиоканала.

Провод «1» модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или надежному 

проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется 

при монтаже в первую очередь.

При  монтаже  необходимо  учитывать  особенность  подключения  модуля  блокировки:  модуль 

должен  получать  питание  по  проводу  «4»  в  момент  включения  зажигания  и  питание  на  данном 

проводе не должно пропадать при включенном зажигании ни при каких обстоятельствах.

Игнорирование  данного  требования  может  привести  к  сбоям  в  работе  системы,  поскольку 

нештатная активация противоугонной функции может привести к внезапному изменению в работе 

двигателя.

Провод «3» подсоединяется к выводу «-» звукового излучателя (биппера), размещённому так, 

чтобы звуковые сигналы были хорошо слышны с места водителя. Вывод «+» биппера подключается 

предпочтительно к линии провода «4» модуля блокировки, но может быть подключен напрямую к 

+12В  бортовой  сети.  Допускается  подключение  параллельно  бипперу  светодиода  через  резистор 

сопротивлением 1000...1500 Ом.

При монтаже, для усложнения локализации расположения модуля блокировки потенциальным 

злоумышленником, допускается не использовать входящий в комплект биппер. Но, в этом случае, 

необходимо  предупредить  владельца  о  возможных  проблемах,  связанных  с  отсутствием  этого 

средства извещения и диагностики.

Провода блокировки «2» и «5» подключают к блокируемой цепи. Ток коммутации должен быть 

не выше 10А долговременно и не более 20А длительностью не более 1 минуты (при коммутации 

цепей без индуктивной составляющей в нагрузке). Модуль блокировки своими размерами позволяет 

установить его в непосредственной близости к месту выполнения блокировки. При монтаже этой 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru