14
15
Голосовая почта
Голосовой ящик — это один из видов сетевых услуг. Вы должны подключить
эту услугу, прежде чем использовать ее. Если Вы хотите получить более под-
робную информацию о Вашем голосовом ящике, обратитесь в центр обслу-
живания абонентов ОАО «МегаФон». Вы можете войти в голосовой ящик,
нажав и удерживая клавишу «
1
» (если она заранее установлена в качестве
номера голосовой почты). Если Вы хотите заново установить номер Вашего
голосового ящика, пожалуйста, выберите
SMS
Голосовая почта
Номер
почтового ящика
. Введите (или измените существующий) номер почтового
ящика и нажмите
левую функциональную
клавишу для его сохранения.
Установки сообщений
В этом разделе Вы можете:
1. изменить номер SMS-центре
2. выбрать тип протокола для сообщений
3. установить период хранения сообщений в SMS центре
4. включить или отключить отчет о доставке сообщения
5. настроить путь доставки отчета
6. проверить состояние памяти для сообщений в телефоне и на SIM-карте
Удаление сообщения
Вы можете удалить сообщение, а также все сообщения, находящиеся во
вхо-
дящих
,
исходящих
и
черновиках
.
История вызовов
Набранные номера
Телефон регистрирует набранные, пропущенные и принятые вызовы. Каждая
функция позволяет сохранить 20 последних телефонных номеров.
Входящие вызовы
Вы можете просмотреть список из 20 последних принятых номеров.
Выберите
•
Меню
Вызовы
Входящие вызовы
, чтобы просмотреть историю
вызовов; используйте центральную
навигационную
клавишу, нажимая
вверх
и
вниз
.
Нажмите
•
левую функциональную
клавишу, чтобы попасть в меню опций:
1. Позвонить адресату.
2. Написать сообщение адресату.
3. Удалить запись.
4. Сохранить номер адресата.
5. Удалить все записи.
Пропущенные вызовы
Вы можете просмотреть список из 20 последних пропущенных номеров, дей-
ствует так же, как при просмотре входящих вызовов.
Продолжительность вызовов
Позволяет просмотреть детально информацию о продолжительности разго-
вора последнего вызова, всех вызовов, исходящих и входящих вызовов. Вы-
берите
Сбросить
для удаления всех записей.