10
ANTI-HI-JACK
При
использовании
ANTI-HI-JACK
руководствуйтесь
программируемыми
функциями
F16, F17, F18.
Принудительное
включение
режима
ANTI-HI-JACK
брелком
Дистанционное
включение
режима
ANTI-HI-JACK
выполняется
при
включенном
зажигании
(
рабо
-
тающем
двигателе
)
одновременным
нажатием
кнопок
брелка
2+3
более
3
секунд
(F16/2) (
до
под
-
тверждения
3
световыми
сигналами
).
Если
режим
ANTI-HI-JACK
активирован
,
система
выполняет
следующие
действия
:
1.
Зажигание
включено
или
двигатель
работает
.
2.
В
течение
20
секунд
после
включения
зажигания
не
производится
никаких
действий
.
Вы
-
ключение
зажигания
в
этот
период
останавливает
выполнение
функции
ANTI-HI-JACK.
Каждое
последующее
включение
зажигания
активирует
ANTI-HI-JACK
вновь
.
3.
В
течение
следующих
20
секунд
(
цикл
предупреждения
)
система
подает
короткие
сигналы
предупреждения
.
Выключение
,
а
затем
последующее
включение
зажигания
активирует
функцию
ANTI-HI-JACK
вновь
,
начиная
с
цикла
предупреждения
.
4.
В
течение
следующих
20
секунд
(
цикл
безопасной
остановки
)
система
включает
тревогу
и
прерывистую
блокировку
.
Выключение
и
затем
последующее
включение
зажигания
активи
-
рует
все
блокируемые
цепи
полностью
и
включает
сигнал
тревоги
на
продолжительное
время
.
Возможные
варианты
автоматической
активизации
режима
ANTI-HI-JACK:
1.
При
включении
зажигания
– F17/2.
2.
При
включенном
зажигании
после
каждого
открытия
и
закрытия
двери
(“-“) – F17/3.
3.
При
включенном
зажигании
после
каждого
открытия
и
закрытия
двери
(“+”) – F18/2.
Замечание
.
Цикл
тревоги
будет
работать
до
тех
пор
,
пока
не
разрядится
аккумулятор
.
Выключение
режима
ANTI-HI-JACK
Если
F12
установлена
для
управления
кнопкой
VALET.
•
На
2
и
3
этапах
нажмите
кнопку
VALET;
•
На
4
этапе
выключите
зажигание
,
затем
снова
включите
зажигание
и
в
течение
10
секунд
нажмите
кнопку
VALET.
Если
F12
установлена
на
управление
персональным
кодом
•
Выключите
и
включите
зажигание
2
раза
,
затем
введите
персональный
код
.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРИ
ВОЖДЕНИИ
Автоматическое
запирание
дверей
при
включении
зажигания
(
функция
F7)
Если
на
Вашем
автомобиле
установлены
электроприводы
замков
дверей
,
система
может
быть
запро
-
граммирована
на
автоматическое
запирание
дверей
при
включении
зажигания
.
Каждый
раз
при
включении
зажигания
через
1
секунду
замки
дверей
будут
автоматически
заперты
,
обеспечивая
Вашу
безопасность
при
вождении
.
Если
какая
-
нибудь
из
дверей
в
этот
момент
будет
открыта
,
замки
дверей
не
будут
запираться
.
Если
Вы
желаете
использовать
эту
функцию
,
обращайтесь
к
установ
-
щику
или
смотрите
раздел
“
Программируемые
функции
”.
Автоматическое
отпирание
дверей
при
выключении
зажигания
(
функция
F8)
Если
на
Вашем
автомобиле
установлены
электроприводы
замков
дверей
,
каждый
раз
при
выключе
-
нии
зажигания
замки
дверей
будут
автоматически
отпираться
.
Если
Вы
желаете
использовать
эту
функцию
,
обращайтесь
к
установщику
или
смотрите
раздел
“
Программируемые
функции
”.
ПАНИКА
Режим
“
Паника
”
позволяет
включить
сигналы
сирены
в
экстремальной
ситуации
.
Для
включения
“
Паники
”:
1.
Одновременно
нажмите
и
удерживайте
кнопки
брелка
1+2
более
3
секунд
.
Немедленно
включится
тревога
.
2.
Для
выключения
повторите
процедуру
1.
Если
не
выключить
“
Панику
”
принудительно
,
она
автоматически
выключится
через
30
секунд
.
Замечание
.
В
режиме
“
Паника
”
все
обычные
функции
брелка
работают
. “
Паника
”
работает
как
при
включенном
,
так
и
при
выключенном
зажигании
.
11
ДВУХСТУПЕНЧАТОЕ
ВЫКЛЮЧЕНИЕ
РЕЖИМА
ОХРАНЫ
(AV -
ФУНКЦИЯ
)
Выключение
режима
охраны
в
два
этапа
позволяет
повысить
защиту
Вашего
автомобиля
против
“
элек
-
тронного
взлома
”
устройствами
типа
409
и
т
.
п
.
Если
функция
AV-
триггера
(F19/2)
установлена
,
при
включении
режима
охраны
брелком
или
кнопкой
VALET
все
цепи
блокировок
будут
включены
.
При
вы
-
ключении
режима
охраны
брелком
система
откроет
замки
дверей
,
отключит
входы
датчиков
дверей
,
капота
,
багажника
,
но
не
отключит
цепь
блокировки
.
Для
окончательного
разблокирования
,
в
этом
случае
необходимо
использовать
кнопку
VALET
или
ввод
персонального
кода
(F12).
Замечание
.
Если
функция
Турботаймера
F20/4
включена
,
то
выходы
канала
4
будут
активны
на
время
работы
Турботаймера
(F1),
обеспечивая
работу
двигателя
без
ключа
зажигания
,
а
блокиров
-
ки
и
датчик
удара
будут
отключены
на
это
же
время
.
Затем
выходы
канала
4
будут
автоматически
отключены
,
включится
блокировка
и
ударный
датчик
.
ПАССИВНАЯ
БЛОКИРОВКА
ДВИГАТЕЛЯ
(
функция
иммобилизатора
F13)
Пассивная
блокировка
двигателя
(
функция
иммобилизатора
)
обеспечивает
автоматическое
включе
-
ние
цепей
блокировок
через
20
секунд
после
выключения
зажигания
.
1.
Остановите
двигатель
и
выключите
зажигание
.
Через
20
секунд
индикатор
состояния
нач
-
нет
медленно
мигать
,
показывая
,
что
функция
иммобилизатора
активирована
.
Для
выключения
пассивной
блокировки
:
1.
Включите
зажигание
.
Система
начнет
подтверждать
,
что
функция
иммобилизатора
активна
короткими
звуковыми
сигналами
(
запуск
двигателя
невозможен
).
2.
а
.
Если
включена
функция
пассивной
блокировки
F13/2 -
коротко
нажмите
кнопку
2
брелка
или
кнопку
VALET
или
введите
персональный
код
.
2.
б
.
Если
включена
функция
пассивной
блокировки
F13/3 (
пассивная
блокировка
с
AV-
функцией
) -
коротко
нажмите
кнопку
VALET
или
введите
персональный
код
.
При
включенной
функции
F13/3
выключение
пассивной
блокировки
брелком
невозможно
.
Замечание
.
Если
функция
Турботаймера
F20/4
включена
,
то
выходы
канала
4
будут
активны
на
время
работы
Турботаймера
(F1),
обеспечивая
работу
двигателя
без
ключа
зажигания
,
а
блокиров
-
ки
и
ударный
и
дополнительный
датчики
будут
отключены
на
это
же
время
.
Затем
выходы
канала
4
будут
автоматически
отключены
,
а
через
20
секунд
включится
блокировка
и
ударный
датчик
.
Функция
пассивной
блокировки
двигателя
не
зависит
от
условий
функции
F19/2 (AV-
триггер
),
так
как
функция
F19/2
относится
только
к
выключению
режима
охраны
.
УПРАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
УСТРОЙСТВАМИ
(
КАНАЛ
2)
Дополнительный
программируемый
канал
2 (
желто
/
красный
провод
,
активный
“-”, 300
мА
)
позволяет
управлять
дополнительными
устройствами
,
подключенными
к
системе
.
Параметры
выходного
сигнала
канала
определяются
программируемой
функцией
F10.
Обычно
канал
2
может
быть
использован
для
:
•
Дистанционного
отпирания
багажника
;
•
Дистанционного
запуска
двигателя
и
т
.
п
.
Для
подачи
управляющего
сигнала
на
дополнительное
устройство
канала
2
нажмите
и
удерживайте
кнопку
3
брелка
в
течение
1,5 - 2
секунд
.
В
соответствии
с
установленными
значениями
функции
F10:
1)
F10/1:
На
выходе
канала
появляется
“-”
и
не
пропадает
пока
нажата
кнопка
брелка
.
2)
F10/2:
На
выходе
канала
появляется
“-”
импульс
длительностью
1
секунду
.
3)
F10/3:
На
выходе
канала
появляется
“-”
до
следующего
нажатия
кнопки
брелка
и
только
при
включенном
зажигании
.
Замечание
для
пунктов
1
и
2
.
При
активации
канала
2
в
режиме
охраны
,
система
,
чтобы
не
вы
-
звать
тревогу
,
отключит
зону
капота
/
багажника
,
датчик
удара
и
дополнительный
датчик
.
После
за
-
крытия
багажника
,
система
автоматически
возьмет
эти
зоны
под
охрану
.
Замечание
для
пункта
3
.
Активация
канала
возможна
только
при
включенном
зажигании
.
Под
-
тверждение
активации
-
короткий
звуковой
сигнал
.
Выключение
зажигания
не
приводит
к
деакти
-
вации
сигнала
на
выходе
канала
.
Деактивация
канала
вызывается
повторным
нажатием
и
удержа
-
нием
кнопки
3
более
2
секунд
при
любом
состоянии
зажигания
.
Подтверждение
деактивации
-
длинный
звуковой
сигнал
.
При
включении
режима
охраны
при
активном
канале
2,
система
временно
не
будет
контролировать
зону
капота
/
багажника
,
датчик
удара
и
дополнительный
датчик
.
|
|