8
- отсутствие механических повреждений;
- сохранность пломб и защитных наклеек;
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие признаков нарушения требований руководства по эксплу-
атации;
- наличие в руководстве по эксплуатации отметки о продаже и наличие
подписи Покупателя;
- соответствие серийного номера насоса серийному номеру в гарантий-
ном талоне;
- отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изгото-
вителя производится в соответствии с законом РФ “О защите прав потре-
бителей”.
Адреса гарантийных мастерских:
1) 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 31а т. (495) 796 94 93
2) 141074, г. Королёв, М.О., ул. Пионерская, д.1б т. (495) 513 44 09
3) 140091, г. Дзержинский, М.О., ул. Энергетиков, д. 22, кор. 2 т. (495) 221 66 53
При гарантийном ремонте срок гарантии насоса продлевается на время
ремонта и пересылки,обслуживания, хранения и транспортировки.
9.3 Безвозмездный ремонт или замена изделия в течение гарантийного
срока эксплуатации производится при условии соблюдения потребителем
правил эксплуатации и технического обслуживания, хранения и транспор-
тировки.
9.4 При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей изде-
лия, в течение срока, указанного в п. 9.1 он должен проинформировать
об этом Продавца и предоставить изделие Продавцу для проверки. Мак-
симальный срок проверки - в соответствии с законом РФ “О защите прав
потребителя”. В случае обоснованности претензий Продавец обязуется за
свой счёт осуществить ремонт изделия или его замену. Транспортировка
изделия для экспертизы, гарантийного ремонта или замены производится
за счет Покупателя.
9.5 В том случае, если неисправность изделия вызвана нарушением
условий его эксплуатаций или Покупателем нарушены условия, преду-
смотренные п.9.3 Продавец с согласия покупателя вправе осуществить
ремонт изделия за отдельную плату.
9.6 На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные
настоящим руководством, обязательства.
9.7 Насосы на гарантийный ремонт принимаются с паспортом,
с кабе-
лем со штатной вилкой
и в упаковке предприятия изготовителя.
9
9.8 Гарантия не распространяется на:
- любые поломки связанные с погодными условиями (дождь, мороз, снег);
- на поломки возникшие в результате работы насоса без погружения в
воду,
- естественный износ насоса (полная выработка ресурса, сильное вну-
треннее или внешнее загрязнение);
- на насос, вскрывавшийся или ремонтировавшийся в течении гаран-
тийного срока вне гарантийной мастерской;
- на насос с удаленным, стрёртым или измененным заводским номером,
- на насосы, вышедшие из строя из-за попадания в насосную часть
мусора, ила и грязи,
- при появлении неисправностей, вызванных действием непреодоли-
мой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, удар молнии и т.п.),
- на оборудование и части которые стали предметом неправильной уста-
новки, модификации, неправильного применения, небрежности, несчаст-
ного случая, перегрузки, превышения максимальных оборотов, а также
неправильного обслуживания, ремонта или хранения, что неблагоприятно
влияет на его характеристики и надежность.
- на быстроизнашиваемые части (угольные щетки, ножи, зубчатые
ремни, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, смазку и т.п.)
- на неисправности, возникшие в результате перегрузки, повлекшей
выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безуслов-
ным признакам перегрузки относятся, помимо прочих: появление цве-
тов побежалости, деформация или оплавления деталей и узлов, потемне-
ние или обугливание изоляции проводов электродвигателя под действием
высокой температуры.