Калибр Руководство по эксплуатации
8
www.kalibrcompany.ru
6. Срок службы, хранение и утилизация
6.1 Срок службы насоса – 3 года.
6.2 Насос должно храниться до начала эксплуатации законсервированным, в
упаковке изготовителя в складском помещении при температуре окружающего
воздуха от -5 до +40 °С и относительной влажности не более 80%.
6.3 Указанный срок службы действителен при соблюдении потребителем
требований настоящего руководства.
6.4 При полной выработке ресурса насоса необходимо его утилизировать с
соблюдением всех норм и правил. Для этого необходимо обратиться в специ-
ализированную компанию, которая, соблюдая все законодательные требования,
занимается профессиональной утилизацией электрооборудования.
7. Гарантия изготовителя (поставщика)
7.1 Гарантийный срок эксплуатации насоса – 12 календарных месяцев со дня
продажи.
7.2 В случае выхода насоса из строя в течение гарантийного срока эксплуа-
тации по вине изготовителя, владелец имеет право на бесплатный гарантийный
ремонт, при соблюдении следующих условий:
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие признаков нарушения требований руководства по эксплуатации;
- наличие в руководстве по эксплуатации отметки продавца о продаже и
подписи покупателя;
- соответствие серийного номера насоса серийному номеру в гарантийном
талоне;
- отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изготовите-
ля производится в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Адрес гарантийной мастерской:
141074, г. Королёв, М.О., ул. Пионерская, д.1б т. (495) 647-76-71
7.3 Безвозмездный ремонт, или замена насоса в течение гарантийного сро-
ка эксплуатации производится при условии соблюдения потребителем правил
эксплуатации, технического обслуживания, хранения и транспортировки.
7.4 При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей насоса, в
течение срока, указанного в п. 7.1, он должен проинформировать об этом Про-
давца и предоставить инструмент Продавцу для проверки. Максимальный срок
проверки – в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». В слу-
чае обоснованности претензий, Продавец обязуется за свой счёт осуществить
ремонт насоса или его замену. Транспортировка насоса для экспертизы, гаран-
тийного ремонта или замены производится за счёт Покупателя.
7.5 В том случае, если неисправность насоса вызвана нарушением условий
его эксплуатации, Продавец с согласия покупателя вправе осуществить ремонт
за отдельную плату.