инструкция по эксплуатации станка JET, мод. JMD-26X2 DRO
8
2.
Коробка передач и коробка подач должны
смазываться моторным маслом (масло N46
или аналогичным). Вовремя доливайте масло
после проверки уровня масла, если он ниже
уровня индикатора. Первая замена масла
через три месяца для нового станка, а затем
меняйте его каждые 6 месяцев.
3.
Ходовые винты, направляющие суппорта
стола, направляющие консоли суппорта,
направляющие опоры стола смазывайте че-
тыре раза в день.
4.
Роликовые подшипники шпинделя и ше-
стеренки в шпиндельной бабке необходимо
смазывать смазкой No.3 MoS2-Li, меняя
смазку раз в год в роликовых подшипниках
шпинделя. Меняйте смазку раз в полгода в
шестеренках шпиндельной бабки.
5.
Коробка скоростей вертикального и гори-
зонтального шпинделя (DIN 51517-2 CL ISO
VG 32): Rando HD 32 (Texaco), BP Energol
HLP 32, Castrol Hyspin AWS 32, Mobil DTE
Oil Light
, ИГП-18, И-20A. Периодичность за-
мены – ежегодно или по мере выработки.
6.
Вертикальная фрезерная головка (DIN
51807-1):
Дисульфид молибдена MoS2-Li,
Castrol Olistomoly
2, графитовая смазка.
Объем 0,6 л. Периодичность замены – еже-
годно или 700 часов или по внешнему виду.
7.
Коробка подач стола (DIN 51517-2 CL
ISO VG 68): Rando HD 68 (Texaco), BP En-
ergol HLP 68, Castrol Hyspin AWS 68, Mobil
DTE Oil Heavy Medium
, ИГП-38, И-40A.
Объем 1,8 л. Периодичность замены – еже-
годно или 700 часов или по внешнему виду.
8.
Централизованная система смазки сто-
ла, направляющие, пиноль (DIN 51502 CG
ISO VG 68): Way Lubricant X 68 (Texaco), BP
Maccurat 68, Castrol Magna BD 68, Mobil
Vectra
2, ИГНПс-40, ИГП-18. Объем – см.
риски уровня. Периодичность – ежедневно,
по мере расхода.
9.
Система подвода СОЖ:
Тип и концентрация СОЖ определяются
условиями обработки, материалом обраба-
тываемых деталей и режущим инструмен-
том. BP, Castrol, Эмульсол, Укринол. Объем
– 25 л. Периодичность замены – по мере
потери свойств, внешнему виду или по ме-
ре выработки. Рекомендуем периодически
проводить очистку бака для СОЖ.
Объемы заменяемых масел, смазки и СОЖ
не должен превышать заводских меток на
указателях уровня. К каждому станку прила-
гается подробная поузловая деталировка
где показаны элементы, предназначенные
для залива и слива масла, индикаторы кон-
троля необходимого уровня масел.
VI.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Станок имеет встроенную систему подачи,
отвода и очистки от стружки смазывающе-
охлаждающей жидкости.
VII
. ТРАНСПОРТИРОВКА, УСТАНОВКА
1. Транспортировка
1) Станок необходимо поднимать осторожно,
обращая внимание на ярлыки, имеющиеся на
коробке. Ставьте станок прочно, чтобы избе-
гать какого-либо раскачивания.
2) После того, как коробка будет открыта,
снимите проволочный канат с поверхности и
всех рукояток станка. Вставьте прокладки из
мягкой ткани между канатами.
3) Проверьте, чтобы все аксессуары после
открытия коробки были в наличии в соответ-
ствии с упаковочным листом.
Проверьте, нет ли повреждений ручных
маховиков и выступающих деталей, случив-
шихся во время транспортировки. Пожалуй-
ста, как можно скорее заявляйте, если обна-
ружились какие-либо повреждения. Иначе
наш завод не несет ответственности, если
станок уже будет введен в эксплуатацию.
2. Установка: (см. рис. 3а и 3б).
Рис.3а