ТЕХНИЧЕСКИЙ
ПАСПОРТ
ИЗДЕЛИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЙ
ПАСПОРТ
ИЗДЕЛИЯ
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601
21.3.Затраты, связанные с демонтажом, монтажом и транспортировкой
неисправного изделия в период гарантийного срока Покупателю не
возмещаются.
21.4.В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и
экспертизу изделия оплачиваются Покупателем.
21.5.Изделия принимаются в гарантийный ремонт (а также при возврате)
полностью укомплектованными
Amministra
tore
Valtec s.r.l.
Delegato
ГАРАНТИЙНЫЙ
ТАЛОН №_____
Наименование товара
ХРОНОТЕРМОСТАТ КОМНАТНЫЙ
ЭЛЕКТРОННЫЙ
№
Марка
Количество
1
VT. AC 709
2
Название и адрес торгующей организации
___________________________
________________________________________________________________
Дата продажи ___________________ Подпись продавца ______________
Штамп или печать
Штамп о приемке
торгующей организации
С условиями гарантии СОГЛАСЕН:
ПОКУПАТЕЛЬ ____________________________________(подпись)
Гарантийный срок
-
Восемьдесят четыре месяца с даты
продажи конечному потребителю
По вопросам гарантийного ремонта, рекламаций и претензий к качеству изделий обращаться в
сервисный центр по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 11 литер «П» ,
тел/факс (812)3247742, 5674814
При предъявлении претензии к качеству товара, покупатель представляет следующие документы:
1.
Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
-
название организации или Ф.И.О. покупателя, фактический адрес и контактные
телефоны;
-
название и адрес организации, производившей монтаж;
-
основные параметры системы, в которой использовалось изделие;
-
краткое описание дефекта.
2.
Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция).
3.
Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие.
4.
Настоящий заполненный гарантийный талон.
Отметка о возврате или обмене товара:
Дата: «__»_________20___г. Подпись__________________