Выключите зажигание автомобиля. Включите устройство. Нажмите кнопку ТЕСТ. На дисплее
отобразится напряжение штатного аккумулятора автомобиля и его статус. Если статус LOW –
напряжение аккумулятора слишком низкое, необходимо его зарядить. Если статус – CHARGE –
напряжение находится в рабочем диапазоне. Выключите устройство.
Заведите двигатель. Включите устройство, нажмите кнопку ТЕСТ. Дисплей покажет напряжение
заряда, которое подается на аккумулятор автомобиля со штатного генератора (реле-регулятора), и
статус. LOW – генератор выдает низкое зарядное напряжение, MID – штатное напряжение, OVER –
напряжение слишком высокое. Если статус LOW или OVER, необходимо обратиться в сервисный
центр для обслуживания автомобиля.
6.6.4.
Блок защиты. Модель Energia 2500 Li
Пусковые кабели модели 2500 Li оснащены специальным защитным блоком. Устройство пусковых
кабелей представлено на следующем рисунке.
1.
Разъем для подключения к
пусковому устройству
2.
Красный светодиод - Ожидание
3.
Зеленый светодиод – Готов
4. Желтый светодиод – <2В
5. Зажимы
6. Корпус Блока Защиты
7. Кнопка – <2В
8. Сигнальный кабель
Зеленый и Желтый светодиоды мигают одновременно – Перегрузка.
Красный и Желтый светодиоды мигают одновременно – Температура встроенной батареи слишком
низкая.
Красный и Зеленый светодиоды мигают одновременно – Температура встроенной батареи слишком
высокая.
Все три светодиода мигают одновременно – Неправильная полярность подключения
Светодиоды мигают поочередно – Напряжение встроенной батареи слишком низкое для запуска
двигателя.
6.6.5. Функция Очень низкое напряжение аккумулятора «<2В».
Эта функция позволяет использовать устройство для запуска двигателей автомобилей, аккумулятор
которых сильно разряжен и его напряжение ниже 2-х вольт. При использовании данной функции,
защита от неправильной полярности и короткого замыкания не функционируют. Будьте внимательны
при подключении устройства.
Подключите устройство согласно пункту 5.2.
Нажмите и удерживайте 2 сек. кнопку «<2В». Кнопка <2В находится: модель 2500 Li – на блоке
защиты, для остальных моделей – на лицевой панели. Начните заводить двигатель в течение 20-ти
секунд после нажатия кнопки «<2В». Если двигатель не завелся в течение 5-ти сек., выключите
зажигание, после чего устройство в течение 1 минуты охлаждается – на дисплее ведется обратный
отсчет. После окончания обратного отсчета устройство готово к использованию в течение следующих
20-
ти секунд – повторите попытку завести двигатель.
После того, как двигатель заведен, отсоедините сначала черный зажим, затем красный. Выключите
устройство.
6.6.6. Дисплей
Встроенный дисплей отображает различную сервисную информацию и следующие коды ошибок.
Коды ошибок:
F1
– встроенная батарея слишком разряжена.
F2
– температура встроенной батареи слишком низкая, необходимо внести устройство в теплое
помещение, после повышения температуры встроенной батареи, можно снова пользоваться
устройством.
F3
– температура встроенной батареи слишком высокая. Обычно > + 55ºС.
Кроме 2500 Li:
F4
– перегрузка
F5
– не правильная полярность.
F6
– напряжение аккумулятора автомобиля ниже 2-х вольт или вышла из строя.
После включения устройства, дисплей показывает уровень заряда встроенной батареи, при
подключении к аккумулятору автомобиля, дисплей будет показывать напряжение аккумулятора и
уровень заряда.
7. Техническое обслуживание
В процессе эксплуатации прибор не требует специального обслуживания. Необходимо регулярно
осматривать корпус прибора, провод питания, сетевую вилку и пусковые кабели на предмет
повреждения. При обнаружении необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.
Не допускается для чистки прибора использовать абразивные чистящие вещества и агрессивные
жидкости. Для протирки используйте мягкую ветошь. Содержите в чистоте контакты зажимов пусковых
проводов.
Встроенная батарея является не обслуживаемой, полностью герметичной. Если вы длительное
время не используете устройство, производите заряд встроенной батареи не реже, чем 1 раз в 3