Если Вы хотите отключить звуковой сигнал входящего вызова, не отклоняя его, но и не принимая, просто нажмите на
правую функциональную клавишу один раз (данная процедура недоступна в бесшумном режиме).
Для завершения или отклонения вызова нажмите клавишу завершения вызова (включения/выключения).
Внимание!
При входящем или исходящем вызове с одной из SIM-карт, другая SIM-карта недоступна для приёма и
совершения вызовов. Рекомендуется на всех номерах подключить услугу «Кто звонил?», для получения SMS-
уведомлений обо всех пропущенных вызовах в периоды временной недоступности.
Нажмите левую функциональную клавишу во время разговора для доступа к следующим функциям:
Переключить: Активация данной функции позволяет ставить разговор на удержание.
Контакты: Во время разговора, Вы можете войти в Контакты и совершать с ними те же операции что и не во время
разговора.
Сообщения: Во время разговора, Вы можете войти в меню SMS. Во время разговора, Вы не можете отправлять или
получать MMS.
Журнал вызовов: Вход в журнал вызовов.
Начать запись: Начать запись происходящего разговора, файл будет сохранен в память устройства. Доступ к файлу Вы
можете получить через меню Диктофон или Проводник.
Отключить микрофон: После активации данной функции, Ваш собеседник не будет слышать того что Вы говорите.
Отклонить вызов
Для отклонения входящего вызова нажмите красную кнопку Вкл./Выкл. устройства.
Принять вызов
При поступившем входящем вызове, телефон подаст соответствующий сигнал (например, вибрацию, звуковой сигнал
или и то, и другое.); В это время Вы можете нажать кнопку принятия звонка для того, чтобы начать разговор.
Завершение вызова
Для завершения разговора нажмите красную кнопку Вкл./Выкл.
Экстренные вызовы
При возникновении экстренной ситуации Вы можете позвонить по экстренным номерам (для России «112») без
вставленной SIM-карты.
Информация о вызовах
Вы можете войти в Журнал вызовов для того, чтобы просмотреть соответствующие данные о набранных,
пропущенных, полученных и отклоненных звонках.
Переадресация вызова
Это возможность телефонной сети перенаправить входящий вызов с одного номера на другой. Номер, на который
совершается дозвон, принимает входящий вызов и в случае необходимости автоматически отправляет его на другой
телефонный номер. Таким образом, абонент может, например, принимать звонки, поступившие на его мобильный номер,
со своего домашнего или рабочего телефона.
Возможные виды переадресации: Все вызовы – безусловная переадресация; Если занят – если линия занята; Если
нет ответа – если абонент не отвечает; Если недоступен – если аппарат абонента выключен или находится вне зоны
действия сети.
Ожидание вызова
Услуга, которая позволяет в ходе разговора по мобильному телефону получить сигнал о еще одном поступившем
звонке. Дальнейшие варианты действий абонента зависят от того, пользуется ли он такими дополнительными услугами, как
удержание вызова и конференцсвязь. Если нет, то ему придется либо завершить первый разговор и ответить на вновь
поступивший, либо игнорировать поступивший звонок.
Запрет вызова
Услуга, позволяющая ограничивать входящие и исходящие звонки.
Возможные варианты запрета вызова: Исходящие – запрет на все исходящие вызовы; Входящие – запрет на все
входящие вызовы; Входящие в роуминге – запрет на входящие вызовы в роуминге; Международный вызов – запрет на
вызовы из-за границы; Вызов в международном роуминге – запрет на исходящие вызовы из–за границы.
Выключение телефона
В режиме ожидания нажмите и удерживайте кнопку Вкл.\Выкл. для выключения телефона.
Глава 4. Сообщения.
Создание сообщения
Новое SMS. С помощью данной функции, Вы можете написать новое SMS сообщение. Во время ввода текста сообщения
нажмите клавишу «меню» для того чтобы, вставить шаблон, вставить контактную информацию, сохранить сообщение как
черновик и т.д.
Отправить:
Вы можете ввести номер вручную, или нажать на иконку в левом верхнем углу дисплея для того
чтобы войти в Контакты и выбрать получателя из списка контактов.
Шаблоны:
Войдите в интерфейс вставки шаблона, и выберите нужный вам шаблон.
Добавить контактную информацию:
Войдите в интерфейс вставки контактной информации и Вы сможете
вставить информацию об одном из контактов, сохраненных в телефоне.