7
REFERENCE AMPLIFIER A500 Руководство пользователя
behringer.com
CHANNEL INPUT 1 (МОНО)
[6]
.
Гнезда подключения источника сигнала.
Используйте одновременно только одно из трех гнезд!
◊
Подключите сюда выход Вашего микшерного пульта, HiFi-
предусилителя или другого источника сигнала.
Наш микшерный пульт EURORACK PRO RX1602 с восемью
симметричными стереоканалами, которые можно также использовать
и как моно, предлагает Вам идеальные возможности для регулировки
уровня и подключения различных источников сигнала.
Разъемы для обоих каналов выполнены соот-ветственно в форматах
RCA, XLR и 6,3 мм стерео. Входы RCA предназначены для соединения с
выходами, подающими несимметричный сигнал с линейным уровнем
-10 дБВ. Так как эти входы обладают более высокой чувствительностью
по сравнению с другими, Вы можете подключить к ним напрямую даже
CD-плеер или DAT магнитофон. Конечно, этот вход подходит также для
подключения микшерных пультов и других приборов.
Подключения для XLR- и 6,3 мм-стереоштекера являются
симметричными, но могут быть также использованы при
несимметричном подключении. Чувствительность составляет +4 дБу
(см. также раздел 4).
Для достижения максимальной помехоустойчивости следует
использовать симметричный способ подключения.
Из соображений безопасности запрещено одно-временное
использование входов RCA, XLR и 6,3 мм в одном канале. В том
случае, если входы RCA и 6,3 мм все же используются одновременно,
на усилитель поступает сигнал с входа RCA, в то время как сигналы с
других входов игнорируются.
Если Вы хотите использовать A500 в мостовом режиме,
◊
пользуйтесь исключительно одним из входов канала 1!
CHANNEL INPUT 2
[7]
.
Это входы A500 для канала 2.
Переключатель
[8]
STEREO/BRIDGED MONO
служит для смены режима
работы A500.
Перед сменой режима работы следует выключить А500 с
◊
помощью выключателя POWER. Подключение и отключение
акустических систем также следует производить только при
выключенном приборе!
OUTPUT 1, OUTPUT 2
[9]
и
BRIDGED MONO
: разъемы в формате 6,3 мм
моно для подключения акустических систем. В мостовом режиме
используйте только выход BRIDGED MONO.
В стереорежиме минимальный импеданс нагрузки должен
◊
составлять 4 Ω на канал. В мостовом режиме должна
быть подключена акустическая система с минимальным
импедансом в 8 Ω.
Альтернативно к 6,3 мм- разъемам для подключения акустических
[10]
систем Вы можете использовать также клеммные разъемы.
Следите за тем, чтобы в мостовом режиме акустические системы были
подключены к средним клеммам, как показано на приборе.
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ/ВЫБОР НАПРЯЖЕНИЯ. Перед
[11]
подключением прибора к сети проверьте, соответствует ли
напряжение, установленное на приборе, напряжению Вашей сети.
При замене предохранителя всегда используйте предохранитель
того же номинала. В некоторых приборах держатель предохранителя
для переключения напряжения между 230 В и 120 В может быть
установлен в два различных положения. Внимание: если Вы
хотите использовать прибор вне Европы в сети 120 В, установите
предохранитель с большим номиналом.
Подключение к сети осуществляется через приборную розетку
[12]
IEC-320
.
Соответствующий сетевой кабель находится в комплекте поставки.
Серийный номер
[13]
.
Примеры Использования
3.
Режим стерео
3.1
В этом режиме оба канала усилителя мощности работают с входным
сигналом независимо друг от друга. К выходам подключаются пассивные
акустические системы, предпочтительно высококачественные сту-
дийные мониторы, например, BEHRINGER TRUTH B2031P. Для работы в
этом режиме установите переключатель
STEREO/BRIDGED MONO
[8]
в
положение «STEREO».
Перед сменой режима работы выключите усилитель с помощью
◊
выключателя POWER.
Соблюдайте в режиме стерео минимальный импеданс нагрузки в
◊
4 Ω на канал.
Рис. 3.1: A500 в режиме стерео
Другие примеры:
Два независимых моносигнала, например, сигнал инструмента и
•
мониторный микс.
Режим раздельного усиления, с басами в канале 1 и с высокими в
•
канале 2.
XENYX 2222FX
Ctrl. Room out
вход
канала 1
REFERENCE AMPLIFIER A500
вход
канала 2
TRUTH B2031P
R
L