Приложение
69
Устройство Gear «зависает», или возникают критические ошибки
Попробуйте выполнить действия, указанные ниже. Если неполадка не устранена, обратитесь в
сервисный центр Samsung.
Перезагрузка Gear
Если устройство Gear «зависает», необходимо выключить устройство и снова включить его.
Принудительная перезагрузка
Если устройство Gear не реагирует на выполняемые действия, для его перезагрузки нажмите и
удерживайте клавишу «Главный экран» в течение более 7 секунд.
Сброс устройства Gear
Если способы выше не помогли устранить проблему, выполните сброс настроек устройства. На
экране приложений коснитесь значка
Настройки
→
Сведения
→
Сброс Gear
. Перед сбросом
настроек устройства рекомендуется создать резервную копию всех важных данных, хранящихся в
памяти устройства Gear.
Другое устройство Bluetooth не может обнаружить ваше
устройство Gear
•
Убедитесь, что на устройстве Gear включена беспроводная связь Bluetooth.
•
Перезагрузите ваше устройство Gear и повторите попытку.
•
Убедитесь, что ваш Gear и другое Bluetooth-устройство находятся в пределах зоны действия
Bluetooth (10 м). Расстояние может различаться в зависимости от среды использования
устройств.
Если это не поможет устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Samsung.