5
Щётка состоит из катушки с щетинами дисковыми, защитного кожуха, ручки
управления. (Рис.1).
Двигатель – смотри руководство по эксплуатации двигателя.
Рукоятки предназначены для управления ПМ. Схема сборки рукояток пред-
ставлена на Рис.2.
Ручки сцепления в комплекте с тросом служат для натяжения клиновых рем-
ней привода самоходного и щётки для начала и остановки движения, остановки и
включения-выключения вращения щётки. При нахождении ручек сцепления в верх-
нем положении привод и щётка остановлены, в нижнем положении при работаю-
щем двигателе и выбранной передаче начинается движение и вращение щётки
(Рис.4)
Для обеспечения безопасности и защиты вращающихся частей клиноременной
передачи, место соединения привода самоходного и щётки закрыто защитным ко-
жухом.
Транспортные колеса (далее колеса) предназначены для передвижения ПМ.
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
ПМ поставляется в упаковке. При подготовке ПМ к работе необходимо выпол-
нить следующие работы: раскройте упаковку и проверьте её комплектность. Затем
соберите ПМ в рабочее состояние как указано на Рис.1 ПМ в сборе.
Для этого выполните все действия указанные на схемах в следующей очередности:
1.
Собрать ПМ с рукояткой левой, рукояткой правой и накладкой руля – смотри
схему Рис.2
2.
Собрать ПМ с ручкой управления – смотри схему Рис.3
3.
Отрегулировать расположение щётки относительно горизонтальной поверхно-
сти, регулировка осуществляется перемещением опоры регулируемой относи-
тельно кронштейна. После регулировки опору регулируемую закрепите бол-
том М12. Опору регулируемую установить таким образом, чтобы щетина щёт-
ки была немного ниже опоры регулируемой относительно горизонтальной по-
верхности - смотри схему Рис.3. По мере износа щетины щётки производите
регулировку расположения щётки
7. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.
Запуск двигателя производить в соответствии с Руководством по эксплуатации
двигателя.
Перед запуском необходимо:
проверить наличие топлива в топливном баке при необходимости долить;
проверить уровень масла в картере двигателя, при её отсутствии масло за-
лить;
ручки сцепления на руле установить в положение выключено в верхнем по-
ложении (Рис.4);
поставить выключатель двигателя в положение ON;
открыть подачу топлива и закрыть воздушную заслонку;
переместить рычаг акселератора на двигателе в среднее положение;
слегка потянуть за рукоятку стартера, выбирая слабину, затем потянуть ин-
тенсивно, двигатель должен запуститься;