6
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ
Компрессоры широко применяются в качестве источника энергии для питания пневма
ских инструментов, оборудования связи, в машиностроении, медицине и здравоохранении,
ткацком и прядильном производстве, для накачивания шин, запитывания краскопультов и т. п.
ТЕКУЩИЕ ОПЕРАЦИИ ПО СМАЗКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. После вскрытия транспортной упаковки проверьте наличие технической документации.
Проверьте наличие комплектующих согласно прилагаемому перечню, а также убедитесь в
хорошем состоянии компрессора.
3. Подсоедините пневматический инструмент, включите компрессор и приступите к эксплуа
ции пневматического инструмента.
Примечание: В момент пуска в системе компрессора не должно быть избыточного давления.
1. В механизме компрессора используется машинное смазочное масло. Не забудь
вить смазочное масло перед эксплуатацией компрессора. В процессе эксплуа
сора температура масла не должна превышать 70 °С (испо
DAB 46).
2. После 500 часов эксплуатации замените масло. Для этого необходимо предварительно
снять фланцевую крышку картера и удалить из картера остатки старого масла и скопившиеся
загрязнения. Поставьте на место фланцевую крышку картера и заправьте свежее масло.
3. Воздушный фильтр подлежит регулярной очистке не реже одного раза в неделю.
4. После 16 часов эксплуатации откройте выпускной кран в нижней части баллона для сжатого
воздуха и слейте из него воду. Очищайте полость баллона не реже одного раза в полгода.
5. После каждого рабочего цикла необходимо отключать компрессор от сети и стравливать из
системы избыточное давление.
6. Для текущего технического обслуживания компрессора его следует разобрать и промыть
все детали растворителем, например, бензином. После просушки дета
сор, смазав маслом все поверхности, вступающие в механический контакт. При необхо
мости отремонтируйте или замените изношенные детали. Соберите все детали по месту и
отрегулируйте их в сборе.
Примечание: Электрические компоненты должны быть правильно заземлены.
7. Если компрессор включается для эксплуатации после длительного периода простоя, то
перед его включением контактные поверхности воздушного клапана необходимо очистить и
смазать.
2. Снимите транспортировочную пробку с маслозаливной горловины ( для всех моделей, кроме
58086 и 58091) и залейте смазочное масло типа ISO L-DAB 46 до верхней границы окна контро-
ля уровня масла. Красная точка в середине окна контроля уровня масла указывает минималь-
ное количество масла в картере.
На место транспортировочной пробки вкрутите сапун, поставляемый в комплекте с компрессо-
ром. В моделях 58086 и 58091 сапун установлен изначально. Вставьте вилку сетевого шнура в
розетку, включите компрессор и прогоните его на холостом ходу, чтобы убедиться в его
исправности.