- 5 -
Чистка и хранение
После использования и перед очисткой извлеките вилку питания из
розетки и дождитесь, пока вафельница остынет.
Удалите остатки теста, протрите внутренние поверхности и края пластин
салфеткой, бумажным полотенцем или мягкой тканью.
В случае если сложно удалить остатки какой-то начинки, нанесите на
пластины немного кулинарного жира, оставьте его на 5 минут и, после того
как остатки начинки размякли, удалите их. Протрите наружные поверхности,
слегка увлажненной тканью, убедившись, что в отверстия для охлаждения
не попала влага, масло или начинка.
Для очистки внутренних или наружных поверхностей не используйте
кухонные губки с абразивной поверхностью и металлические мочалки,
поскольку это приведет к повреждению покрытий.
Храните вафельницу в вертикальном или горизонтальном положении.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения
гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата продажи и подпись
продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном заполнении
претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный центр
в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное обслуживание
только полностью комплектным. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи
покупателю. Просим Вас также сохранять документы, подтверждающие дату покупки
изделия (товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его
правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в
соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие
механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто и
продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные дефекты
(кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»), выявленные в
течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали, кроме расходных
материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распостраняется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Повреждение изделия, вызванные использованием изделия в целях, выходящих
за рамки личных бытовых нужд (т.е. промышленных или коммерческих целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (фильтры, ножи, сетки, мешки, насадки,
щетки, и т.п.).