Поддержка клиентов по вопросам ремонта
Если компьютер нужно отремонтировать или заменить некоторые из его компонентов, есть два
варианта:
●
Многие компоненты компьютера несложно заменить, т.к. они рассчитаны на замену
пользователем. Это самый быстрый способ ремонта, поскольку во многих случаях HP может
отправить нужный компонент прямо на дом или в офис клиента в течение нескольких дней. (Эта
возможность может быть доступна не во всех странах или регионах).
●
Если потребуется ремонт, служба поддержки HP сделает все необходимое для починки вашего
компьютера.
Эти услуги предоставляются в гарантийный период.
На гарантийные обязательства (а также на некоторые важные компоненты) распространяется ряд
ограничений и исключений, приведенный в руководстве Всемирная ограниченная гарантия и
техническая поддержка HP.
Перед модернизацией аппаратного обеспечения
Модернизацию какого-либо аппаратного оборудования следует проводить исключительно после
настройки нового компьютера. Инструкции по настройке компьютера см. в Инструкции по настройке и
в постере Быстрая настройка или
Знакомство с компьютером на стр. 3
. При возникновении проблем с
настройкой и включением системы незамедлительно обратитесь в службу поддержки HP в
соответствии с процедурами, приведенными выше в данной главе. Это нужно сделать прежде, чем вы
предпримете попытку обновить свой компьютер.
Нарушая целостность защитной печати на тыльной стороне компьютера, вы подтверждаете, что до
попытки обновления компьютер работал должным образом. После нарушения целостности пломбы на
ваш компьютер в степени, допустимой местным законодательством, распространяются правила и
условия, приведенные в руководстве Всемирная ограниченная гарантия и техническая поддержка HP
Поддержка клиентов по вопросам ремонта
51