55
Оригинальная инструкция по эксплуатации
RU
Для того, чтобы снять защитное кольцо (2), необхо
-
димо вначале выключить прибор и дать ему остыть.
Открутите защитное кольцо по часовой стрелке (со
стороны дисплея), и демонтируйте его.
ПРедУПРеждение:
После снятия за
-
щитного кольца повышается риск возгорания.
МОнтАж и деМОнтАж ПРиСПОСОБЛениЙ
Монтаж:
вставить соответствующее сопло в исхо
-
дящее отверстие
демонтаж:
после того, как сопло остынет, передви
-
нуть его вперед.
ПРедУПРеждение:
Замена сопла осу
-
ществляется только после того, как сопло осты
-
ло, переключатель установлен в положение
o
, и
штепсель вынут из розетки.
Пистолет горячего воздуха поставляется с 4 сопла
-
ми различного предназначения.
Редуцирующее сопло (8):
направляет концентри
-
рованный поток горячего воздуха к детали. Подхо
-
дит для удаления краски в углах, щелях, с карнизов,
орнаментов, козырьков дверей и окон, а также при
необходимости в тщательном удалении краски.
Защитное сопло для стекла (9):
отклоняет горя
-
чий поток от оконных стекол или других хрупких
материалов.
Отражающее сопло (10):
равномерно распределя
-
ет тепловой поток возле обрабатываемой детали,
подходит для размораживания водопроводных
труб, соединений труб, сгибания пластмассовых
изделий и защитных оболочек из термо- гибкого
материала.
Плоское сопло (11):
направляет на обрабатыва
-
емую деталь узкий поток воздуха, подходит для
удаления краски или лака с плоских поверхностей
большой площади, например - дверей, стен лест
-
ничных клеток и др. Используется вместе со шта
-
пелем.
ПРиМеРЫ ПРиМенениЯ
Удаление лаков и красок
(Рис. 3)
Удерживая сопло (11) приблизительно в 50 мм от
окрашенной поверхности, начинайте работу при
более низкой температуре, передвигая сопло взад-
вперед, пока краска не начнет разбухать и пузы
-
рится. Угол между соплом и рабочей поверхностью
должен составлять от 30° до 40°. Сразу же удалите
краску скребком (12) или штапелем. В противном
случае краска вновь затвердеет. Во избежание вос
-
пламенений, удалите с прибора краску и другие
частички. Рекомендуется передвигать скребок в на
-
правлении древесных волокон. Направляйте поток
горячего воздуха непосредственно перед штапе
-
лем, поддерживая непрерывный процесс работы.
Не задерживайте слишком долго поток горячего
воздуха в одной области, т.к. краска сгорит, что за
-
труднит ее удаление.
Аналогично можно удалить стикер (этикетку) с кра
-
шеной поверхности, т.к. клейкое вещество размяк
-
нет под воздействием горячего воздуха. В этом слу
-
чае рекомендуется не направлять струю горячего
воздуха на стикер слишком долго, потому что можно
повредить краску под ним.
ПРедУПРеждение:
Проявляйте осто
-
рожность при удалении слоев краски со старых
зданий - возможно, для покраски зданий исполь
-
зовались краски, содержащие токсичный компо
-
нент – свинец, который даже в незначительных
количествах может вызвать тяжелые поражения
мозга и нервной системы, причем наиболее уяз
-
вимы маленькие дети и беременные женщины.
При наличии указанного вида краски проконсуль
-
тируйтесь со специалистом и не используйте при
-
бор.
Удаление лака или краски с оконных рам
(Рис. 4)
Во время работы вблизи стекла всегда используйте
защитное сопло (9). Перед тем, как включить вы
-
ключатель (6), проверьте, правильно ли направлено
сопло, чтобы отклонить тепловой поток от стекла.
При переходе с горизонтальных к вертикальным по
-
верхностям, поверните сопло (дав ему остыть!) или
прибор на 90º. Для удаления краски с профильной
поверхности, используйте скребок (12) и/или мягкую
жестяную щетку.
ПРедУПРеждение:
Стекло – хрупкий,
легко бьющийся, материал.
ПРедУПРеждение:
Не используйте
прибор для удаления краски с оконных рам, с
металлических дверных рам и др., т.к. металл яв
-
ляется проводником тепла, и при его нагревании
стекло может разбиться.
Размораживание замерзших водопроводных
труб
(Рис. 5)
Используйте отражающее сопло (10).
Начинайте нагревать замерзшую трубу с ее конца
к середине.
С осторожностью размораживайте пластмассовые
трубы, особенно в местах соединения, во избежа
-
ние повреждений.
ПРедУПРеждение:
Иногда пластмас
-
совые трубы водопроводной системы трудно
отличить от труб газопроводной системы. Ни в
коем случае не нагревайте трубы газопроводной
системы. Это исключительно опасно - существует
опасность взрыва.