5
•
Обязательно
необходимо
следовать
инструкциям
производителей
автомобилей, в части зарядки аккумуляторной батареи.
•
Любая операция по ремонту или обслуживанию внутренних частей зарядного
устройства должна проводиться только квалифицированными специалистами
сервисного центра.
•
Вышедший из строя силовой кабель можно заменить только оригинальным
кабелем.
•
Не используйте зарядное устройство для зарядки неперезаряжаемых батарей.
•
В моделях, поставляемых без штепселя, присоединять штепсель с
предохранителем, параметры которого заданы на заводской паспортной
табличке.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПЕРЕД ЗАРЯДКОЙ
Примечание!
Перед зарядкой проверьте, что емкость заряжаемой батареи не
ниже, указанной в заводской паспортной табличке (С min).
1)
Снимите колпачки с банок аккумулятора (если они предусмотрены), тем
самым, позволяя выйти образующимся газам. Проверьте уровень электролита и
при необходимости добавьте дистиллированную воду (уровень электролита
должен быть на 10-15мм выше уровня пластин). Определить уровень зарядки
аккумулятора можно, измерив с помощью ареометра плотность электролита. В
качестве рекомендации можете ориентироваться на следующие значения
плотности электролита (кг/л при 20°С).
1,28 –
полностью заряженная батарея
1,21 –
батарея заряжена наполовину
1,14 –
батарея разряжена
Предупреждение!
При определении плотности электролита будьте предельно
осторожны, т.к. электролит представляет собой крайне агрессивную кислоту!
2)
Только при отсоединенным от сети силовом кабеле установите переключатель
напряжения батареи на 12/24В (если таковой имеется) согласно номинальному
напряжению батареи и показаниям переключателей
.