5
www.hammer-pt.com
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
•
Перед подключением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений
проводов и корпуса. Не допускайте попадания химически активных жидкостей
(бензин, кислота и т.д.) и воды на корпус и сетевой провод. При зарядке
аккумуляторная батарея должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
•
Обязательно проверьте, что ваше зарядное устройство предназначено для
заряда аккумуляторной батареи такой емкости (Ампер/часов), см. Технические
характеристики.
•
Проверьте исправность предохранителя. При замене используйте только
оригинальные предохранители, соответствующей мощности для данного
аппарата.
•
Перед подключением убедиться, что напряжение сети соответствует
напряжению 230 +10% В.
•
При отключенной вилке сетевого кабеля, установите переключателями
напряжение и ток заряда в соответствии с Инструкцией по зарядке данной
аккумуляторной батареи.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
При зарядке автомобильного аккумулятора нужно выполнить следующие
действия:
•
Снимите аккумулятор с машины (можно и не снимать, главное – отключить
плюсовой и минусовой провод с аккумулятора).
•
Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо выкрутить пробки из его
банок, тем самым позволяя выйти образующимся газам.
ВАЖНО!
Следует проверить уровень электролита в пластинах аккумулятора.
Если уровень жидкости ниже нужного уровня (на аккумуляторах сбоку помещают
метки уровней min – max) – следует обязательно перед зарядкой долить
дистиллированную воду в аккумулятор, в противном случае вы можете пожечь
часть пластин аккумулятора и не получить 100% зарядку АБ. Уровень
электролита должен быть на 10-15мм выше уровня пластин. Определить уровень
зарядки аккумулятора можно, измерив с помощью ареометра плотность
электролита. В качестве рекомендации можете ориентироваться на следующие
значения плотности электролита (кг/л при 20°С):
1,28 –
полностью заряженная батарея
1,21 –
батарея заряжена наполовину
1,14 –
батарея разряжена
•
Накиньте две клеммы с зарядного устройства на автомобильный аккумулятор
–
плюсовую клемму соответственно на плюс аккумулятора, минусовую – на
минус. При заряде АКБ на автомобиле полюс АКБ не соединенный с массой
автомобиля должен быть присоединен первым (обычно «+»). Последней должна
быть подключена клемма к массе автомобиля (обычно «-»), вдали от
аккумулятора и топливной линии (например, на выхлопной коллектор, опору