СХЕМА 1
Подготовка к работе.
- Перед вводом в эксплуатацию необходимо проверить свободно ли вращается вал
насоса, провернув несколько раз крыльчатку вентилятора.
- Снимите крышку
19
(Рис. 3) и с помощью автомобильного манометра измерьте
давление в пневмоклапане
20
. Убедитесь, что давление равно 1,4-1,5 атм. В случае
недостаточного давления необходимо его повысить при помощи обыкновенного насоса
для подкачки шин, путем подключения шланга для подкачки к пневмоклапану
20
на
задней стороне гидроаккумулятора.
Рис 3.
- Нужно учесть что давление, закаченного воздуха, в баке
8 (Рис.1)
должно быть на
0,1 атм. ниже, чем давление включения насоса. Это необходимо для максимально
эффективной работы расширительного бака.
- Проверьте, есть ли вероятность опорожнения всасывающего трубопровода
18 (Рис.2)
,
если есть,то не оставляйте станцию без надзора, чтобы насос не работал "на сухую".
- Через заливную полость
7 (Рис.1)
заполнить насос водой. Для этого необходимо
открутить болт.
- После заполнения насоса водой, герметично закрутить болт.
- Только заполненный водой насос способен сам всасывать воду.
Работа и регулировка.
- С момента включения и до стабильной работы системы может пройти до 5 минут, в
зависимости от протяженности, диаметра всасывающей магистрали и степени ее
наполненности водой.
- После включения насосной станции вода заполняет систему от обратного клапана до
потребителя.
20
19
1. Обратный клапан с фильтром;
2. Кран на входе;
3. Кран на выходе;
4. Гидроаккумулятор;
5. Сеть водоснабжения.