Если в процессе загрузки прошивки в программе «
UpgradeDownload
» возникнет сообщение
об ошибке, отключите устройство от персонального компьютера, извлеките аккумуляторную
батарею из телефона и снова установите ее в устройство, повторите действия, начиная с
шага 4
.
Дополнительные рекомендации, которые помогут завершить обновление программного
обеспечения успешно:
•
Попробуйте использовать другой кабель microUSB, например, от другого
портативного устройства.
•
После возникновения ошибки попробуйте перезапустить программу
«
UpgradeDownload
»
•
Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере (возможно, другой
персональный компьютер)
Если процесс обновления программного обеспечения успешно произвести так и не удалось,
обратитесь в авторизованный сервисный центр Вашего региона.
Список авторизованных сервисных центров можно посмотреть на нашем сайте:
www.oysters.ru