4
4.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
4.1
ходовая часть
- колесная
4.2
колеса
пневматические шины
4.80 – 8.00 или 4.00 – 8.00
4.3
колея, мм
- 420
4.4
допускаемый угол поперечной устойчивости, град. - 15
4.5
допускаемый угол продольного наклона,
град.
- 15
4.6
количество передач
- 7
4.7
максимальная скорость, км/час
- 1 передача
- 0,63
- 2 передача
- 1,5
- 3 передача
- 2,3
- 4 передача
- 3,1
- 5 передача
- 3,5
- задняя передача 1
- 1,6
- задняя скорость 2
- 2,4
4.8
привод
- фрикционно-шестеренчатый
4.9
механизм сцепления
- механический,
за счет натяжения ремня
4.10 рулевое устройство
- трубная конструкция с накладкой
4.11 ширина подметания – прямой ход, мм
- 900
4.12 ширина подметания – при повороте, мм
- 840
4.13 габаритные размеры:
- длина, мм
- 1670
- ширина, мм
- 900
- высота, мм
- 1100
4.14 угол разворота влево, вправо
- 18
±2
4.15 давление воздуха в шинах, кгс/см
2
- 2,0
4.16 масса нетто, кг не более
- 103
4.17
используемые ремни:
привода самоходного
Z(0)-850
щётки
VB A972Ld / 13х942Li A37
или аналоги
4.18
масло двигателя:
применяемый класс масел
SE, SF, SG, SH, SJ.
рекомендованный класс масел
SG, SH или SJ
степень вязкости
SAE 10w30, SAE 10W40.
Основные технические данные двигателя указаны в «Руководстве по эксплуатации
двигателя».
5. УСТРОЙСТВО.
ПМ состоит из привода самоходного и щётки
Привод самоходный представляет собой корпус со встроенным в неё фрикци-
онно-шестеренчатым механизмом для получения поступательного движения с раз-
личными скоростями и направлениями, механизмом переключения скоростей. На
корпусе самоходного привода крепятся: двигатель, рукоятки, транспортные колеса
(Рис.1).