14
2.
Инструкция
по
установке
сигнализации
Для
нормальной
работы
сигнализация
должна
быть
установлена
в
соответствии
с
прилагаемой
инструкцией
по
установке
.
Настоятельно
рекомендуется
производить
установку
только
у
авторизированных
установщиков
.
П
осле
установки
сигнализации
в
автомобиле
должны
выполняться
требования
к
уровню
радиопомех
,
внутри
автомобиля
по
ГОСТ
28279,
и
вне
автомобиля
по
ГОСТ
17822.
Чувствительность
датчика
удара
в
соответствии
с
предписанием
ГОСТ
41.97
не
следует
завышать
,
так
как
для
снижения
шумового
воздействия
от
ложных
срабатываний
число
вызываемых
ими
тревожных
сигналов
ограничено
(
после
8
срабатываний
в
течение
одного
цикла
охраны
датчик
будет
отключен
).
Перед
монтажом
сигнализации
необходимо
установить
в
соответствующее
положение
перемычки
J1
и
J2
,
находящиеся
на
боковой
стороне
центрального
блока
.
Назначение
перемычек
приведено
в
табл
.2.1.
В
дальнейшем
,
перед
изменением
положения
перемычек
следует
отключить
питающее
напряжение
.
Таблица
2.1
Перемычка
Установлена
Снята
J1:
Длительность
импульса
управления
дверными
замками
0,8
с
4,0
с
J2:
Задержка
включения
охраны
(
задержка
салонного
освещения
)
Нет
30
с
Схема
подключения
сигнализации
представлена
на
рис
.2.1,
а
назначение
проводов
20-
ти
контактного
разъема
в
табл
.2.2:
Таблица
2.2
№
Цвет
провода
Назначение
1
черный
Общий
(«
масса
»)
2
желтый
Вход
зажигания
. +12
В
при
включенном
зажигании
3
синий
Вход
датчика
капота
,
багажника
(-)
4
фиолетовый
Вход
датчика
открытых
дверей
(+)
5
зеленый
темный
Вход
датчика
открытых
дверей
(-)
6
черный
7
красный
Индикатор
состояния
(
светодиод
)
8
голубой
/
черный
Нормально
замкнутый
контакт
реле
отпирания
9
голубой
Общий
контакт
реле
отпирания
10
голубой
/
красный
Нормально
разомкнутый
контакт
реле
отпирания
11
красный
Питание
+12
В
12
оранжевый
Выход
блокировки
двигателя
. I
max
= -300
мА
13
коричневый
Выход
на
сирену
. I
max
= +2
А
.
14
белый
Выход
на
световую
индикацию
. I
max
= +10
А
15
черный
/
белый
Служебная
кнопка
16
розовый
Выход
программируемого
канала
. I
max
= -300
мА
17
серый
Выход
дополнительного
канала
. I
max
= -300
мА
18
зеленый
/
черный
Нормально
замкнутый
контакт
реле
запирания
19
зеленый
Общий
контакт
реле
запирания
20
зеленый
/
красный
Нормально
разомкнутый
контакт
реле
запирания
7
1.6.
Выключение
охраны
1.6.1.
Выключение
охраны
со
звуковыми
сигналами
подтверждения
.
Нажать
кнопку
.
Сигнализация
ответит
двумя
звуковыми
и
тремя
световыми
сигналами
,
выключит
режим
охраны
и
откроет
замки
дверей
.
Двигатель
будет
разблокирован
только
в
том
случае
,
если
функция
двухшаговое
выключение
охраны
находится
в
состоянии
Выключено
(
п
.1.18.5).
Если
в
режиме
охраны
включалась
тревога
,
то
после
выключения
охраны
сигнализация
ответит
четырьмя
звуковыми
и
пятью
световыми
сигналами
,
а
светодиодный
индикатор
состояния
будет
мигать
в
соответствии
с
таблицей
1.2,
показывая
причину
последней
зафиксированной
тревоги
.
Индикация
сохраняется
до
момента
включения
зажигания
.
Таблица
1.2
Светодиодный
индикатор
Причина
тревоги
2
вспышки
,
пауза
1-
ая
(
предупредительная
)
зона
датчика
удара
3
вспышки
,
пауза
2-
ая
зона
датчика
удара
4
вспышки
,
пауза
Открытая
дверь
5
вспышки
,
пауза
Открытый
капот
/
багажник
6
вспышки
,
пауза
Зажигание
1.6.2
.
Выключение
охраны
без
звуковых
сигналов
подтверждения
.
Сначала
нажать
кнопку
,
а
затем
,
в
течение
3
с
кнопку
.
Сигнализация
ответит
тремя
световыми
сигналами
,
выключит
режим
охраны
и
откроет
замки
дверей
.
1.6.3.
Двухшаговое
выключение
охраны
.
Программируемая
функция
(
п
.1.18.5).
Предназначена
для
создания
дополнительного
рубежа
защиты
автомобиля
от
угона
в
случае
применения
средств
электронного
«
взлома
»
или
кражи
брелка
.
Для
полного
выключения
охраны
необходимо
:
§
выключить
охрану
обычным
образом
с
помощью
брелка
.
При
этом
двигатель
автомобиля
остается
блокированным
.
Светодиодный
индикатор
сериями
из
двух
вспышек
будет
напоминать
о
необходимости
выполнения
второго
этапа
;
§
нажать
служебную
кнопку
.
Нажимать
можно
как
при
включенном
,
так
и
при
выключенном
зажигании
.
Светодиодный
индикатор
погаснет
,
сигнализируя
,
что
двигатель
разблокирован
.
Примечание
:
в
отличие
от
обычного
режима
,
при
двухшаговом
выключении
охраны
светодиодный
индикатор
не
будет
показывать
причину
зафиксированных
тревог
.
1.7.
Автоматическое
включение
охраны
Программируемая
функция
(
п
.1.18.3).
Помимо
включения
и
выключения
режима
охраны
брелком
,
сигнализация
имеет
функцию
автоматического
включения
охраны
,
которая
включает
режим
охраны
через
30
секунд
после
выключения
зажигания
и
закрывания
дверей
и
действует
следующим
образом
:
§
выключить
зажигание
,
выйти
из
автомобиля
;
§
после
закрытия
дверей
формируется
2
звуковых
и
световых
сигнала
,
информирующих
,
что
начат
отсчет
времени
автоматического
включения
охраны
.
Светодиодный
индикатор
состояния
будет
быстро
мигать
в
течение
30-
и
секунд
.
Отсчет
можно
отложить
,
если
открыть
какую
либо
дверь
.
После
ее
закрытия
процедура
повторяется
вновь
;
§
по
окончании
отсчета
времени
сигнализация
автоматически
включит
охрану
.
Один
звуковой
и
один
световой
сигнал
подтвердят
включение
режима
.
Замки
дверей
автомобиля
будут
закрыты
только
в
том
случае
,
если
запрограммирована
соответствующая
функция
(
п
.1.18.3).
|
|