ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
2170
-17-
2180
CRUNCH
правление кругового движения не принципиально. Форма круга не обя-
зательно должна быть идеальной. Важным является замкнутость круга,
то есть круг должен начинаться и заканчиваться в одной точке. Кроме
того, интервал времени, затраченный на проезд каждого круга не дол-
жен выпадать за пределы временного интервала от 20 до 60 секунд.
Время, затраченное на проезд двух кругов не должен превышать 2 ми-
нут.
2. После завершения кругового движения, подтвердите окончание ка-
либровки нажатием кнопки «CITY
CALIBRATE
». Окончание калибровки
компаса подтверждается голосом (в
CRUNCH 2180
):
«Калибровка за-
вершена»
или двойным тональным сигналом «бип-бип» (в
CRUNCH
2170
).
Сохранение настроек
Лазер/Радар-детектор
CRUNCH
сохраняет, установленные Ва-
ми настройки, после отключения прибора. Все установки восстанавли-
ваются после очередного включения прибора, кроме режима ТИШИНА.
Функция сохранения настроек прибора придает индивидуальности уст-
ройству для каждого пользователя и позволяет адаптировать его к раз-
ным условиям эксплуатации.
ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА
Обнаружение радара в диапазонах Х, К, Ка
В момент обнаружения радара, устройство оповестит своего
владельца визуальным, голосовым и тональным сигналами тревоги. На
дисплее прибора начнут мигать, соответствующий диапазону, символ и
индикатор, соответствующий уровню, принимаемого сигнала. Речевой
информатор оповестит пользователя сообщением, а звуковой сигнали-
затор индивидуальным, для каждого диапазона, мультитональным сиг-
налом тревоги. Интенсивность звучания сигнала тревоги и мигания ин-
дикатора дисплея пропорциональна мощности обнаруженного радио-
сигнала. Чем ближе источник сигнала, тем тревожнее будет звучать
оповещение, чаще мигать светодиодный символ и тем выше значение
индикатора уровня принимаемого сигнала.
Подробное описание смотрите в главе «Функция ОБУЧЕНИЕ».
Обнаружение оптического сигнала
Алгоритм
обработки
сигналов
Лазер/Радар-детекторов
CRUNCH
предполагает присвоение высшего приоритета сигналам ла-
зерной системы контроля скоростного режима. Это означает, что при
параллельном обнаружении радиосигналов радара и оптического сиг-
нала лазера, устройство оповестит своего владельца в первую очередь
об обнаружении лазера.
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
2170
-18-
2180
CRUNCH
В момент обнаружения сигнала лазерного радара (лидара),
Лазер/Радар-детектор предупредит пользователя совместным миганием
символов красного цвета [
L
], [
2
], [
3
] и [
4
], голосовым сообщением и
индивидуальной мультитональной тревогой. В случае обнаружения сиг-
нала лазера, уровень обнаруженного сигнала не измеряется, а интен-
сивность тревоги, как визуальной, так и звуковой, будет максимальной.
Подробное описание смотрите в главе «Функция ОБУЧЕНИЕ».
Обнаружение импульсных радаров
Сложность обнаружение импульсных радаров заключается в
особенности характеристик излучаемого импульса. Короткий импульс
маскируется под помеху и множество детекторов, приёмное устройство
которых, не рассчитано на обработку такого сигнала, игнорируют им-
пульс и пропускают радар.
В основном, обнаружение импульсных радаров, в том числе ра-
ботающих в режиме «на вскидку», происходит по отражённому сигналу,
от впереди (сзади) идущего автомобиля или другой поверхности.
Аппаратная часть радар-детектора
CRUNCH 2170
(
CRUNCH 2180
)
разработана с учётом обнаружения импульсного радара. При обнаруже-
нии импульсного сигнала детектор оповестить своего пользователя, так
же как и при обнаружении обычного радара, т.е. начнет мигать символ
соответствующий диапазону обнаруженного сигнала, и прозвучит, ин-
дивидуальная для диапазона, тональная тревога. В случае обнаружении
импульсного радара, интенсивность тревоги, как визуальной, так и зву-
ковой, будет иметь максимальное значение.
ПРИМЕЧАНИЕ! Функция голосового оповещения присутствует только в
модели
CRUNCH 2180
.
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
2170
-19-
2180
CRUNCH
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Устройства детектирования радиосигналов радара и сигналов
лидара являются сложными радиотехническими устройствами. Детекто-
ры не нуждаются в особом обслуживании, но не корректная эксплуата-
ция или нарушения в процессе эксплуатации могут привести к сокра-
щению срока службы или немедленному выходу прибора из строя.
Ниже приведён ряд простых рекомендаций, которые помогут
избежать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы.
Внимательно изучите настоящее руководство. Соблюдайте все норма-
тивы и характеристики указанные в нем.
После парковки автомобиля, не оставляйте устройство детектирова-
ния на открытом месте. Устройство привлекает внимание нечестных
людей и может привести к краже устройства.
Температура в салоне автомобиля, особенно летом, может превышать
допустимое рабочее значение радар-детектора. По этой причине реко-
мендуется убирать устройство с ветрового стекла (панели приборов)
после парковки автомобиля.
Для эффективной работы лазерного детектора поддерживайте линзу
оптического приёмника в чистом состоянии. Загрязнённая или повреж-
дённая поверхность линзы снижает эффективность работы приёмника
или полностью её блокирует.
Запрещается придавливать или переламывать кабель питания прибо-
ра. Такое обращение приводит к неисправности кабеля и может стать
причиной короткого замыкания и возгорания электропроводки.
Хранить устройство рекомендуется в сухом отапливаемом помещении.
В случае длительного нахождения прибора в условиях повышенной
влажности, отрицательной температуры, перед включением, необходи-
мо поместить прибор, не менее чем на три часа, в сухое отапливаемое
помещение.
Вскрытие корпуса устройства, вмешательство в электронную схему
прибора может производиться только квалифицированными специали-
стами на базе сервисного центра.
Вскрытие корпуса устройства пользователем и/или вмешательство
его в электронную схему является основанием для прекращения гаран-
тийного обслуживания Лазер/Радар-детектора.
ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки
ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТ СИЛУ.
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
2170
-20-
2180
CRUNCH
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.
Лазер/Радар-детектор не включается.
Проверьте правильность подключения электропитания к устройству.
Подробности в главе «Установка прибора».
Проверьте работоспособность прикуривателя автомобиля
Проверьте исправность предохранителя в адаптере кабеля питания
Проверьте выключатель устройства «VOLUME/OFF». Включение
устройства производится поворотом выключателя от себя до щелчка
2.
Маленькая дальность приёма сигнала или отсутствие приёма
Проверьте правильность установки (ориентации) детектора. Под-
робности в главе «Установка прибора».
Проверьте состояние радиопрозрачного экрана (передняя часть
прибора) и линзы оптического приёмника
Установите максимальную чувствительность прибора. Режим ТРАССА.
Подробности в главе «Режим ГОРОД»
Проверьте уровень питающего напряжения (12...16В)
3.
Большое количество сигналов тревоги
Проверьте качество подключения кабеля питания. Адаптер прику-
ривателя должен быть подключен в гнездо прикуривателя автомо-
биля плотно и до упора
Проверьте состояние адаптера кабеля питания и гнезда прикурива-
теля автомобиля на наличие налёта окисления и сора
Проверьте качество подключения клемм аккумулятора и силовых
разъёмов генератора автомобиля
Наличие в автомобиле таких систем как ABS и ASC может быть при-
чиной ложных срабатываний детектора. Переустановите устройства
в другое место согласно руководству по монтажу
В Вашей местности действует множество источников ложных сигна-
лов. Используйте режим ГОРОД. Подробности в главе «Режим
ГОРОД»
4.
Неверные показания электронного компаса
Не проведена или не правильно проведена калибровка компаса
Радар-детектор был переустановлен на новое место без проведения
дополнительной калибровки компаса
Разрешающая способность компаса в данном устройстве составляет
45°. Подробности в главе «Электронный Компас»