КОНЕЦ ЗАРЯДКИ
Если зарядка завершена, вначале отключите сетевое напряжение с помощью переключателя, и/или
отсоедините сетевой шнур от сети.
После этого отсоедините зарядные клеммы от батареи и храните зарядное устройство в сухом месте.
Не забудьте заново установить колпачки.
ЗАЩИТА
Зарядное устройство оборудовано защитой, на случай:
- перегрузок (слишком большой ток, идущий к батарее)
- короткого замыкания (зарядные клеммы согласуются друг с другом)
- полярного реверсирования батареи
При смене предохранителей, для зарядных устройств с ними, необходимо использовать дубликат с
таким же объемом номинального тока.
ВНИМАНИЕ: Замена на предохранители с другим объемом номинального тока может нанести серьез-
ный вред людям и окружающей среде. По этой же причине не заменяйте предохранитель медным
мостом (или из других материалов).
Замена предохранителей должна производиться только, если сетевой кабель отсоединен от сети.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- Зарядку производите в хорошо вентилируемом помещении, чтобы избежать накопления газов.
- До начала работы откройте все колпачки на всех элементах.
- Убедитесь в том, что уровень жидкости внутри закрывает пластины. Если нет, заполните батарею
водой до максимально допустимого уровня.
- Не трогайте жидкость внутри батарей. Она очень едкая.
- Очистите положительную и отрицательную клеммы от окислений. Это обеспечит лучший контакт с
клеммами.
- Избегайте контакта между двумя клеммами, если зарядное устройство в режиме работы.
- Если Вы используете зарядное устройство с батареей, которая всегда соединена с машиной, проч-
тите инструкцию для автомобиля. До начала зарядки советуем отсоединить положительный кабель,
который является частью электрической цепи автомобиля.
Замерьте напряжение батареи до того, как соединить ее к зарядному устройству. Не забывайте о том,
что 3 колпачка относятся к батарее 6В, а 6 колпачков к батарее 12В. Иногда Вы будете работать с
двумя 12В батареями, соединенными последовательно. В таком случае используйте напряжение 24В,
чтобы зарядить оба аккумулятора.
Проверьте полярность на обеих клеммах: (+), (-). Если символы плохо видны на устройстве, не забы-
вайте, что отрицательная клемма соединяется непосредственно к корпусу автомобиля.
РЕЖИМ ЗАПУСКА
НАЧАЛО РАБОТЫ