МПТ-2000(л) с. 5
соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и эксплуатации изделия по
предъявлению потребителем заполненного гарантийного талона.
Претензии предприятием-изготовителем не принимаются:
-
при отсутствии гарантийного талона;
-
в случае нарушения условий хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации
посудомоечной машины;
-
при нарушении сроков технического обслуживания посудомоечной машины, установ-
ленных руководством по эксплуатации (РЭ). Заполнение раздела
11
«УЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА»
для работ «Технического
обслуживания» и «Текущего ремонта» обязательно.
Гарантия не распространяется на лампы освещения моечной камеры.
В случае невозможности устранения на месте выявленных дефектов предприятие-
изготовитель обязуется заменить дефектную посудомоечную машину.
Все детали, узлы и комплектующие изделия, вышедшие из строя в период гарантийного
срока эксплуатации, должны быть возвращены заводу-изготовителю посудомоечной машины
для детального анализа причин выхода из строя и своевременного принятия мер для их
исключения.
Возврат
рекламационных
комплектующих
должен
производиться
в
индивидуальной упаковке, обеспечивающей сохранность комплектующего на всем
протяжении его транспортировки
.
В случае нарушения данного требования и
возникновения повреждений, связанных с транспортировкой, накладная без цены,
выписанная на это комплектующее отписанная изначально по Акту-рекламации, будет
переоформлена на обычную накладную с ценой
.
Рекламация рассматривается только в случае поступления отказавшего узла, детали
или комплектующего изделия с указанием номера посудомоечной машины, даты изготовления
и установки, копии договора с обслуживающей специализированной организацией, имеющей
лицензию и копию удостоверения механика, обслуживающего посудомоечную машину.
8.
СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ
Рекламации предприятию-изготовителю предъявляются потребителем в порядке и
сроки, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 09.01.1996
г. с изменениями и дополнениями от 17.12.1999, 30.12.2001, 22.08.2004, 02.10.2004. 21.12.2004,
27.07.2006, 16.10.2006, 25.11.2006, 25.10.2007, 23.07.2008 г., Гражданским кодексом РФ (части
первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ, вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ, третья от 26.11.2001 г.
№146-ФЗ, четвертая от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ) с изменениями и дополнениями от 26.12,
20.02, 12.08. 1996 г., 24.10.1997 г., 08.07, 17.12.1999 г., 16.04, 15.05, 26.11.2001 г., 21.03,14.11,
26.11. 2002 г., 10.01, 26.03, 11.11, 23.12.2003 г., 29.06, 29.07, 02.12, 29.12, 30.12.2004 г., 21.03,
09
.05, 02.07, 18.07, 21.07.2005 г., 03.01, 10.01, 02.02, 03.06, 30.06, 27.07, 03.10, 04.12, 18.12,
29.12, 30.12.2006 г., 26.01, 05.02, 20.04, 26.06, 19.07, 24.07, 02.10, 25.10, 04.11, 29.11, 01.12,
06.12.2007 г., 24.04, 29.04, 13.05, 30.06, 14.07, 22.07, 23.07, 08.07, 08.11, 25.12, 30.12.2008 г.,
09.02.2009 г., а также Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об
утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного
пользования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном
предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с
изменениями от 20.10.1998 г., 02.10.1999 г., 06.02.2002 г., 12.07.2003 г., 01.02.2005 г., 08.02,
23.05, 15.12. 2006 г., 27.03.2007 г., 27.01.2009 г.).
Рекламации направлять по адресу:
Чувашская Республика, г. Чебоксары,
Базовый проезд, 21.
Тел./факс: (8352) 56-06-26, 24-03-12.
Тел. горячей линии (срочная телефонная техническая поддержка) -
(8352) 24-03-11