ALLIGATOR C-3C
46
Инструкция по эксплуатации и установке
-
система автоматически отключит вход датчика удара и вход триггера зажигания на все время, пока
выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды.
Подсоединение:
Используйте дополнительное реле, если требуется положительная полярность выхо-
да или ток нагрузки более 200 мА.
2.7.5.
Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЖЁЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод
может быть также запрограммирован как “
отрицательный
выход
для
закрывания
окон
автомо
-
биля
при
постановке
системы
на
охрану
”. В этом случае ЖЁЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод уже более не
будет замыкаться на “массу” при нажатии кнопок
и
передатчика. Вместо этого ЖЁЛ-
ТЫЙ/КРАСНЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охрану
(с помощью брелока-передатчика или автоматически). Нажатие кнопки
передатчика в течение этих
30 секунд остановит работу данного выхода системы.
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система авто-
матически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
2.7.6.
ЖЁЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод может быть также запрограммирован как “
выход FLEX-канала
”. В
этом случае выход будет работать в зависимости от запрограммированных событий и условий.
13.
ЖЕЛТЫЙ
/
БЕЛЫЙ
ПРОВОД
:
ВЫХОД
ДЛЯ
ПОСТАНОВКИ
НА
ОХРАНУ
ШТАТНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ
/
ФУНКЦИЯ
«SMART START» /
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД
200
мА
ДЛЯ
ПИТАНИЯ
3-
Й
ЦЕПИ
ЗАЖИГАНИЯ
/
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД
200
мА
ДЛЯ
ПИТАНИЯ
2-
Й
ЦЕПИ
АКСЕССУАРОВ
Программируемая
функция
2.10.
2.10.1.
Штатная функция ЖЕЛТОГО/БЕЛОГО провода системы - выход для постановки на охрану штат-
ной системы сигнализации автомобиля или повторного запирания дверей по окончании работы систе-
мы дистанционного запуска. В этом случае на ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет подаваться короткий
импульс отрицательной полярности каждый раз через 1 с после того, как заканчивается время работы
двигателя после дистанционного запуска или когда двигатель выключается с брелока-передатчика.
2.10.2-3.
ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы может использоваться как имитатор нажатия кнопки
«START/STOP» в автомобилях оснащенных системой SMART START. При запуске система дает один
(2.10.2) или два (2.10.3) импульса на кнопку START/STOP.
При этом ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод силового 6-контактного разъема необходимо подключить к конце-
вому выключателю педали тормоза для имитации её нажатия.
2.10.4.
ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы может быть запрограммирован для питания 3-й цепи зажига-
ния. В этом случае ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет замыкаться на “массу” каждый раз при дистанцион-
ном или автоматическом запуске двигателя автомобиля. Данный провод может использоваться для
управления дополнительным реле, подающим питание +12 В в третью цепь зажигания автомобиля
(если это необходимо).
2.10.5.
ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы может также использоваться для питания 2-й цепи ACC.
14.
РОЗОВЫЙ
:
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД
200
мА
СОСТОЯНИЯ
ЗАПУСКА
/
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД
200
мА
ДЛЯ
ОТКЛЮЧЕНИЯ
ШТАТНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ
Программируемая
функция
2.9.
2.9.1-2.
На РОЗОВЫЙ провод подается сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего
времени работы двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного или автоматическо-
го запуска. После активизации данного выхода продолжение процедуры запуска будет происходить с
паузой 1 с (2.9.1.) или 5 с (2.9.2.).
Данный провод может использоваться для подключения дополнительного модуля обхода штатного
иммобилайзера.
2.9.3-4.
Также
РОЗОВЫЙ провод может подавать импульс 1 с (2.9.3.) или 5 с (2.9.4.) в начале дистан-
ционного или автоматического запуска двигателя автомобиля.
Данный провод может использоваться для подключения дополнительного модуля обхода штатного
иммобилайзера, который подает +3 В для кратковременного включения штатного бесключевого пульта
управления.