43
2. Подключение проводов
Силовой разъем 6 PIN
1.
Черно-желтый провод
— «+» выход на стартер. Подключить в цепь включения стартера *
2.
Красный (толстый) провод
— «+» 12В, питание силовых цепей автозапуска. Подключает-
ся к АКБ а/м, ограничен предохранителем 30А
3.
Синий провод
— «+» АСС. Выход на вспомогательное оборудование а/м. Подключается к
проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «ACC»
и «зажигание вкл.»
4.
Желтый провод
— «+» IGN 1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появля-
ется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и не пропадает в положении
ключа зажигания “Стартер”
5.
Красный (тонкий) провод
— «+12В» питания системы. Подключается к АКБ а/м, ограни-
чен предохранителем 10А
6.
Зеленый провод
— «+» IGN 3. Используется для организации дополнительных цепей
зажигания в режиме дистанционного запуска (выход программируется, стр. 35). *
* При программировании функций 7-3 или 7-4 «Start-Stop», провода подключаются
согласно схеме подключения «Силовой разъем (для автомобилей с кнопкой запуска «Start-
Stop»», ( стр. 41, 42)
Разъем ЦЗ 6 PIN
1.
Синий провод
— центральный контакт реле открывания центрального замка
2.
Зеленый провод
— центральный контакт реле закрывания центрального замка
3.
Сине-белый провод
— нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального
замка
4.
Зелено-белый провод
— нормально разомкнутый контакт реле закрывания централь-
ного замка
5.
Сине-черный провод
— нормально замкнутый контакт реле открывания центрального
замка
6.
Зелено-черный провод
— нормально замкнутый контакт реле закрывания центрально-
го замка
Основной разъем 18 PIN
1.
Черный провод
— “-” системы. (Обеспечте прочный уверенный контакт)
2.
Зелено-черный провод
— провод питания указателей поворотов. Подключается через
предохранитель 7,5А.
3.
Синий провод
— 4-й доп. канал( -300мА)импульс при постановке/снятии с охраны(20/30
сек) программируется
4.
Зелено-желтый провод
— провод питания указателей поворотов. Подключается через
предохранитель 7,5А.
5.
Черно-красный
— выход на отключение штатного иммобилайзера. -300мА во время
процедуры дистанционного запуска, для организации дополнительных цепей зажигания.