StarLine Маяк M15 ЭКО
84
Маяк не реагирует
на отправляемые
ему SMS-команды
1. Разрядились
элементы питания.
1. Нажать кнопку маяка
и проверить индикацию
светодиода. При выдаче
1 длинной, 2 коротких
вспышек или при
отсутствии вспышек —
заменить батареи на новые.
2. Неправильный
пароль.
2. Указать правильный
пароль в сообщении. Если
забыли его — сбросить
настройки на заводские с
помощью кнопки.
3. Еще не наступило
время пробуждения.
3. Подождать наступления
времени пробуждения
либо перевести маяк
в активное состояние
нажатием кнопки.
4. Маяк находится вне
зоны обслуживания
оператора сотовой
связи.
4. Дождаться регистрации
маяка в сотовой сети.
5. Закончились деньги
на счете SIM-карты,
исходящая связь
заблокирована.
5. Пополнить счет.
6. Маяк неисправен.
6. Обратиться в сервисный
центр.
Элементы
питания быстро
разряжаются
1. Задан режим
постоянной
активности «тревога».
1. Перевести маяк в
экономичный режим
«нормальный».
2. Многократное
использование
режима
прослушивания.
2. Не использовать режим
аудиоконтроля без
крайней необходимости.
Гарантийное обслуживание оборудования производится организацией, осуществляющей его продажу
или установку, с учётом условий указанных ниже.
Условия гарантийного обслуживания
:
1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанной в данном гарантийном
талоне и составляет 36 месяцев.
2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замена.
Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
3. По вопросам сервисного обслуживания оборудования необходимо обращаться по месту его покупки
или установки, или, если это невозможно, то в один из сервисных центров StarLine.
4. Гарантийный ремонт (или в случае его невозможности — замена) производится в течение 3-х дней
при передаче оборудования в сервисный центр StarLine или в течение 20-ти дней со дня передачи
оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензий к работе изделия. Время
доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входят.
5. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимым условием
является наличие полного комплекта поставки, указанного в инструкции по эксплуатации и установке
данной модели.
6. Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях:
а) после истечения гарантийного срока;
б) при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений,
вызванных несоблюдением правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения (следы
ударов, трещины, сколы и т.п.);
в) при обнаружении следов несанкционированного ремонта;
г) при повреждении, вызванном неквалифицированной установкой;
д) при повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными
бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями, эксплуатацией вне допустимого
диапазона температур, небрежным обращением и т.п.);
е) при замене компонентов устройства на не рекомендованные производителем;
7. Гарантия не распространяется на элементы питания, а так же на любые другие расходные
материалы, поставляемые с данным видом оборудования.
8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом
или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производится в
соответствии с действующими ценами сервисных центров StarLine.