STARLINE M15 ECO GPS/ГЛОНАСС инструкция по эксплуатации онлайн - страница 43


Инструкция STARLINE M15 ECO GPS/ГЛОНАСС для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.04 MB. Состоит из 45 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

StarLine Маяк M15 ЭКО

84

Маяк не реагирует 

на отправляемые 

ему SMS-команды

1. Разрядились 

элементы питания.

1. Нажать кнопку маяка 

и проверить индикацию 

светодиода. При выдаче 

1 длинной, 2 коротких 

вспышек или при 

отсутствии вспышек — 

заменить батареи на новые.

2. Неправильный 

пароль.

2. Указать правильный 

пароль в сообщении. Если 

забыли его — сбросить 

настройки на заводские с 

помощью кнопки.

3. Еще не наступило 

время пробуждения.

3. Подождать наступления 

времени пробуждения 

либо перевести маяк 

в активное состояние 

нажатием кнопки.

4. Маяк находится вне 

зоны обслуживания 

оператора сотовой 

связи.

4. Дождаться регистрации 

маяка в сотовой сети.

5. Закончились деньги 

на счете SIM-карты, 

исходящая связь 

заблокирована.

5. Пополнить счет.

6. Маяк неисправен.

6. Обратиться в сервисный 

центр.

Элементы 

питания быстро 

разряжаются

1. Задан режим 

постоянной 

активности «тревога».

1. Перевести маяк в 

экономичный режим 

«нормальный».

2. Многократное 

использование 

режима 

прослушивания.

2. Не использовать режим 

аудиоконтроля без 

крайней необходимости.

Гарантийное обслуживание оборудования производится организацией, осуществляющей его продажу 

или установку, с учётом условий указанных ниже. 

Условия гарантийного обслуживания

:

1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанной в данном гарантийном 

талоне и составляет 36 месяцев. 

2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замена. 

Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.

3. По вопросам сервисного обслуживания оборудования необходимо обращаться по месту его покупки 

или установки, или, если это невозможно, то в один из сервисных центров StarLine.

4. Гарантийный ремонт (или в случае его невозможности — замена) производится в течение 3-х дней 

при передаче оборудования в сервисный центр StarLine или в течение 20-ти дней со дня передачи 

оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензий к работе изделия. Время 

доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входят.

5. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимым условием 

является наличие полного комплекта поставки, указанного в инструкции по эксплуатации и установке 

данной модели.

6. Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях: 

    а) после истечения гарантийного срока;

    б) при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений, 

вызванных несоблюдением правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и  хранения (следы 

ударов, трещины, сколы и т.п.);

    в) при обнаружении следов несанкционированного ремонта;

    г) при повреждении, вызванном неквалифицированной установкой;

    д) при повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными 

бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями, эксплуатацией вне допустимого 

диапазона температур, небрежным обращением и т.п.);

    е) при замене компонентов устройства на не рекомендованные производителем;

7. Гарантия не распространяется на элементы питания, а так же на любые другие расходные 

материалы, поставляемые с данным видом оборудования.

8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом 

или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производится в 

соответствии с действующими ценами сервисных центров StarLine.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru