40
для меньшего окисления.
t
Датчик удара устанавливается в салоне а/м, обеспечив доступ к регулировкам. Идеаль-
ным можно считать центр а/м. Крепится к металлу кузова саморезами или приклеива-
ется.
t
Дополнительные датчики ( в комплект поставки не входят) устанавливаются в местах,
обеспечивающих наилучшее качество работы.
t
Триггеры капота, багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при
закрытом капоте, багажнике и регулируются для исключения ложных срабатываний (за-
зор между контактами не менее 3мм). Периодически триггеры необходимо смазывать,
во избежание заедания и коррозии.
t
Сервисная кнопка «OVERRIDE» устанавливается на двусторонний скотч в скрытом месте,
чтобы исключить быстрое обнаружение злоумышленником, и в то же время должна
быть доступна для пользователя.
III Схемы подключения
1. Разъемы центрального блока