4
П
Пр
ро
оггр
ра
ам
мм
ми
ир
ру
уе
ем
мы
ые
е ф
фу
ун
нк
кц
ци
ии
и сси
исстте
ем
мы
ы
• Функция активной защиты
от угона и захвата автомобиля.
• Функция иммобилайзера
(пассивная блокировка двигателя).
• Персональный код
отключения и управления системой.
• Задержка постановки
системы на охрану:
5/35/60 сек.
•
Функция
Комфорт
(закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности —
10/15/22/30 сек
).
•
Многоканальная программируемая функция
AntiHiJack
(дистанционное включение/при
включении зажигания и срабатывании концевых выключателей
DOOR(+) или DOOR()
или
начале движения автомобиля).
•
Программируемая длительность импульса управления замками дверей:
0,5/1/3,5 сек.
• Двойной импульс
отпирания дверей.
• Функция перепостановки
на охрану.
•
Управления центральным замком при перепостановке на охрану.
• Пассивная/активная
постановка системы на охрану.
• Автоматическое запирание
замков дверей при пассивной постановке на охрану.
• Автоматическое запирание
дверей при включении зажигания.
• Автоматическое запирание
дверей при начале движения.
• Автоматическое запирание
дверей при нажатии педали "СТОП" (F28).
• Автоматическое отпирание
дверей при выключении зажигания.
• Выход CH2
— слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных
устройств: программируемые временные интервалы, сервисимпульсы, управление элек
троприводом багажника, триггервыход 1, триггервыход 2.
• Выход CH3
— релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных уст
ройств: программируемые временные интервалы, сервисимпульсы, управление электро
приводом багажника.
• Выход CH4
— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:
программируемые временные интервалы, сервисимпульсы, управление стеклоподъемни
ком, выход вежливой подсветки.
• Выход ARM()
— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:
выход дополнительной блокировки НРтипа (ARM(
)), выход управления пейджером или
другими исполнительными устройствами.
• Выход CH5
— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:
выход дополнительной блокировки НРтипа, турботаймер 1, сервисимпульсы.
• Выход CH6
— релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход
"вежливой" подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервисимпуль
сов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часамбудильнику).
•
Функция
отключения "ложных" срабатываний системы
.
•
Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом
состоянии системы.
У
УП
ПР
РА
АВ
ВЛ
ЛЕ
ЕН
НИ
ИЕ
Е Р
РА
АБ
БО
ОТ
ТО
ОЙ
Й С
СИ
ИС
СТ
ТЕ
ЕМ
МЫ
Ы S
SH
HE
ER
RIIF
FF
F Z
ZX
X9
93
39
9
Ф
Фу
ун
нк
кц
ци
ии
и к
кн
но
оп
по
ок
к б
бр
ре
ел
ло
ок
ко
ов
в п
пе
ер
ре
ед
да
аттч
чи
ик
ко
ов
в
В брелокахпередатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется
наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых
в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных
угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code
grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой
ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя
данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.
В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелокипередатчики,
входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж
дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный
сигнал вашего брелокапередатчика, охранная система на него просто не отреагирует.