Инструкция FLASHPOINT S5 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 1.14 MB. Состоит из 16 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
6
+
Включение
/
выключение
периодических
запусков
двигателя
(2
сек
.)
запуска
по
температуре
.),
Дистанционный
запуск
Режим
охраны
включен
и
разрешен
( )
останов
Продление
работы
Двигатель
запущен
системой
Управление
Доп
.
каналом
№
1
(
отпирание
багажника
)
2
3
4
недоступно
Подсветка
дисплея
проверка
состояния
автомобиля
Запрос
температуры
+ (2
Вкл
выкл
обратной
связи
блокировки
кнопок
Выбор
сигналов
брелка
:
звук
вибро
Установка
часов
(4
времени
для
включение
-
1.2.
Светодиодные
индикаторы
Для
контроля
системы
служат
светодиодные
,
расположенные
не
приемо
передающем
модуле
которые
могут
работать
в
следующих
режимах
Индикаторы
С о с т о я н и е
с и с т е м ы
Выключены
выключен
Автоматическое
режима
Авто
возврат
режим
Быстро
мигают
Anti-car-jack (
активирован
Медленно
короткие
вспышки
пауза
заблокирован
автоматический
иммобилайзер
Светятся
непрерывно
Служебный
ожидание
–
Сообщение
датчик
удара
доп
предупредительная
зона
о
тревоге
сильный
удар
открывалась
дверь
5
вспышек
открывался
капот
багажник
7
включались
аксессуары
31
13.
Синий
провод
вход
(-)
датчика
Подсоедините
его
к
концевому
выключателю
В
режиме
открывание
замыкание
на
корпус
вызовет
тревогу
Примечание
некоторых
автомобилях
цепь
"
концевик
салонное
освещение
снабжена
электронным
устройством
выдающим
сигнал
масса
через
некоторое
время
после
закрывания
или
выключения
зажигания
что
может
привести
некорректной
работе
таком
случае
следует
добавить
диод
как
показано
рисунке
справа
Защита
от
ложной
массы
14.
Зеленый
датчиков
дверей
Подключите
этот
точке
соединяющей
заводские
концевые
выключатели
отрицательного
типа
",
при
открывании
замыкающиеся
какой
либо
двери
рекомендуется
подключать
плафону
салонного
освещения
так
это
функций
Если
автомобиле
провода
концевых
выключателей
подходят
блоку
управления
салонным
освещением
отдельности
используйте
разделительные
диоды
15.
Белый
красный
тахометрическому
контактному
датчику
Рекомендуется
подключение
этого
первичной
цепи
катушки
подключении
появляется
возможность
оборотов
случаях
например
когда
амплитуда
тахометрического
сигнала
составляет
меньше
корректного
определения
работающего
необходимо
напрямую
а
дополнительный
конденсатор
емкостью
мкФ
невозможности
такого
подключения
быть
подключен
выходу
генератора
Подробнее
см
комментарии
программируемой
Функции
III-9
стр
.23.
контроль
осуществляется
уровню
напряжения
бортовой
сети
то
надо
16.
Черный
белый
второй
выход
макс
. 300
мА
активный
уровень
")
организации
обхода
штатной
охранной
Выход
включается
за
секунды
до
начала
активен
течение
всего
17.
Оранжевый
черный
программируемого
Канала
4.
Его
определяется
Функцией
II-8:
·
умолчанию
Отпирание
пассажиров
активируется
каждом
втором
нажатии
кнопки
Защелка
" (
управляется
удержанием
Таймер
с
отключением
без
отключения
II-8.