ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
223Black
-13-
223Black
CRUNCH
На дисплее непрерывно горит индикатор питания [
Р
] и индикатор ре-
жима работы [
S3
] (или [
S2
], или [
S1
]). Начинает мигать индикатор
[
Ка
]. Звучит индивидуальный, для диапазона Ка, мультитональный
сигнал. Интенсивность звука и частота мигания индикатора так же со-
ответствуют изменению дальности до полицейского радара.
Обнаружение оптического сигнала
Алгоритм обработки сигналов Лазер/Радар-детектора
CRUNCH
предполагает присвоение высшего приоритета сигналам лазерной сис-
темы контроля скоростного режима. Это означает, что при параллель-
ном обнаружении радиосигналов радара и сигнала лазера, устройство
оповестит своего владельца в первую очередь об обнаружении лазера,
как сигнала соответствующего первому номеру приоритета.
В момент обнаружения сигнала лазерного радара (лидара),
Лазер/Радар-детектор предупредит пользователя миганием индикатора
[
L
] на дисплее прибора и индивидуальной мультитональной тревогой. В
случае обнаружения сигнала лазера, уровень обнаруженного сигнала
не измеряется, а интенсивность тревоги, как визуальной, так и звуко-
вой, будет максимальной.
На рисунке показан внешний вид прибора в момент сигнализации тре-
воги:
Обнаружение активной системы VG-2
Системы, подобные VG-2, используются для того, чтобы опре-
делить на каком транспортном средстве, его владелец, использует ра-
дар-детектор. Данная процедура необходима дорожной полиции тех
стран, где использование радар-детекторов запрещено.
Радар-детектор
CRUNCH 223В
оборудован функцией обнаружения
системы VG-2, по излучению гетеродина системы, и своевременного
предупреждения своего владельца.
В момент обнаружения сигнала VG-2 на дисплее прибора одновременно
начнут мигать, с максимальной частотой, три индикатора [
Х
], [
К
] и
[
Ка
]. Прозвучит тревожный сигнал звукового оповещения. Внешний
вид дисплея показан на рисунке:
Обнаружение импульсного и моноимпульсного радара:
Сложность обнаружения радара, работающего в импульсном (моноим-
пульсном) режиме, заключается в длительности излучаемого импульса.
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
223Black
-14-
223Black
CRUNCH
Длительность сигнала импульсного радара имеет конечное значение и
за короткий промежуток времени излучения, радар-детектор, должен
обнаружить, обработать и принять решение по обнаруженному сигналу.
Не все детекторы радаров способны обрабатывать подобный сигнал.
Лазер/Радар-детекторы
CRUNCH
спроектированы для работы по рада-
рам на территории России и стран СНГ, включая импульсные полицей-
ские радары.
В момент обнаружения импульсного радара,
CRUNCH 223В
, оповестит
своего владельца соответствующим диапазону индикатором, а так же
тревожным тональным сигналом. Частота мигания индикатора и интен-
сивность тональной тревоги, при обнаружении импульсного радара,
постоянно максимальная.
При получении тревоги подобного вида необходимо как можно быстрее
скорректировать параметры своего движения, при этом, избегать резко-
го торможения, не создавая аварийной ситуации на дороге.
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Устройства детектирования радиосигналов радара и сигналов
лидара являются сложными радиотехническими устройствами. Детекто-
ры
CRUNCH
не нуждаются в особом обслуживании, но не корректная
эксплуатация или нарушения в процессе эксплуатации может привести
к сокращению срока службы или немедленному выходу прибора из
строя.
Ниже приведён ряд простых рекомендаций, которые помогут
избежать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы.
Внимательно изучите настоящее руководство. Соблюдайте все указа-
ние предписанные в нем.
После парковки автомобиля, не оставляйте устройство детектирова-
ния на открытом месте. Устройство привлекает внимание нечестных
людей, что может привести к краже устройства.
Температура в салоне автомобиля, особенно летом, может превышать
допустимое рабочее значение радар-детектора. По этой причине реко-
мендуется убирать устройство с ветрового стекла (панели приборов)
после парковки автомобиля.
Для эффективной работы лазерного детектора поддерживайте линзу
оптического приёмника в чистом состоянии. Загрязнённая или повреж-
дённая поверхность линзы снижает эффективность работы приёмника
или полностью его блокирует.
Запрещается придавливать или переламывать кабель питания прибо-
ра. Такое обращение приводит к неисправности кабеля и может стать
причиной короткого замыкания и возгорания электропроводки.
Хранить устройство рекомендуется в сухом отапливаемом помещении.
В случае длительного нахождения прибора в условиях повышенной
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
223Black
-15-
223Black
CRUNCH
влажности и/или отрицательной температуры, перед включением, зане-
сите прибор, не менее чем на три часа, в помещение с комнатной тем-
пературой.
Вскрытие корпуса устройства, вмешательство в электронную схему
прибора может производиться только квалифицированными специали-
стами на базе сервисного центра.
Вскрытие корпуса устройства пользователем и/или вмешательство
его в электронную схему запрещено и является основанием для пре-
кращения гарантийного обслуживания Лазер/Радар-детектора. Корпус
прибора может быть защищён контрольной наклейкой.
ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки
ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТ СИЛУ.
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
223Black
-16-
223Black
CRUNCH
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.
Лазер/Радар-детектор не включается
Проверьте правильность подключения электропитания к устройству.
Подробности в главе «Установка прибора».
Проверьте работоспособность прикуривателя автомобиля
Проверьте исправность предохранителя в адаптере кабеля питания
Проверьте выключатель устройства «POWER/VOL». Включение
устройства производится поворотом выключателя от себя до щелчка
2.
Маленькая дальность приёма сигнала или отсутствие приёма
Проверьте правильность установки (ориентации) детектора. Под-
робности в главе «Установка прибора».
Проверьте состояние радиопрозрачного экрана (передняя часть
прибора) и линзы оптического приёмника
Отключите режим ГОРОД
Проверьте уровень питающего напряжения (12...15В)
3.
Много ложных сигналов оповещения
Проверьте качество подключения кабеля питания. Адаптер прику-
ривателя к гнезду прикуривателя автомобиля должен быть подклю-
чен плотно и до упора
Проверьте состояние адаптера кабеля питания и гнезда прикурива-
теля автомобиля на наличие окисления и сора
Проверьте качество подключения клемм аккумулятора и силовых
разъёмов генератора автомобиля
Наличие в автомобиле таких систем как ABS и ASC может быть при-
чиной ложных срабатываний детектора. Переустановите устройства
в другое место согласно руководству по монтажу
В Вашей местности действует множество источников ложных сигна-
лов. Используйте режим ГОРОД. Подробности в главе «Режим
ГОРОД».