RIELLO RS E (MZ) 44 t.c. (T) инструкция по эксплуатации онлайн - страница 39


Инструкция RIELLO RS E (MZ) 44 t.c. (T) для устройства горелка газовая содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.96 MB. Состоит из 57 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

 

39

 

6  

Неполадки

 – 

Причины

 – 

Устранение

  

В

 

случае

 

если

 

во

 

время

 

розжига

 

или

 

работы

 

произойдут

 

какие

-

либо

 

аномалии

горелка

 

выполнит

 

процедуру

 

«

безопасной

 

остановки

». 

Сигнализацией

 

этого

 

события

 

будет

 

служить

 

загоревшаяся

 

красная

 

лампочка

 

аварийной

 

остановки

 

горелки

На

 

дисплее

 

будут

 

попеременно

 

отображаться

 

код

 

аварии

 

и

 

соответствующая

 

диагностика

Для

 

того

 

чтобы

 

восстановить

 

условия

 

для

 

запуска

смотри

 «

Процедуру

 

перезапуска

 

после

 

аварийной

 

остановки

». 

В

 

тот

 

момент

когда

 

горелка

 

снова

 

запустится

красная

 

лампочка

 

погаснет

.  

 

6.1 

Список

 

кодов

 

ошибок

 

Код

 

ошибки

 

Код

 

диагностики

 

Значением

 

системы

 REC27.100A2 

Рекомендуемые

 

меры

 

2 4 

По

 

окончании

 TSA1 

пламени

 

нет

 

 

Неправильное

 

давление

 

воздуха

 

 

 

Реле

 

давления

 

воздуха

 

выключено

 

 

 

Реле

 

давления

 

воздуха

 

включено

 

 

 

Давление

 

воздуха

 “on” (

вкл

) – 

Аварийная

 

остановка

 

при

 

пуске

 

 

4 # 

Посторонний

 

свет

  

 

 

Посторонний

 

свет

 

при

 

пуске

 

 

 

Посторонний

 

свет

 

при

 

отключении

 

 

 

Посторонний

 

свет

 

при

 

пуске

 - 

Аварийная

 

остановка

 

при

 

пуске

 

 

7 3 

Отрыв

 

пламени

 

 

12 # 

Контроль

 

герметичности

 

клапанов

 / CPI 

 

 

Утечка

 

через

 V2 / CPI 

разомкнуто

  

Проверка

 

на

 

герметичность

 

Проверьте

нет

 

ли

 

утечек

 

через

 

клапан

находящийся

 

со

 

стороны

 

горелки

Убедитесь

 

в

 

том

что

 

реле

 

давления

служащее

 

для

 

проверки

 

герметичности

 

клапанов

 (PGVP) 

замкнуто

когда

 

нет

 

давления

 

газа

CPI 

Проверьте

 

разводку

 

проводов

Убедитесь

 

в

 

том

что

 

контакт

 CPI 

замкнут

 

Утечка

 

через

 V1 / CPI 

замкнуто

  

Проверка

 

на

 

герметичность

 

Проверьте

нет

 

ли

 

утечек

 

через

 

клапан

находящийся

 

со

 

стороны

 

линии

 

газа

CPI 

Проверьте

 

разводку

 

проводов

Убедитесь

 

в

 

том

что

 

контакт

 CPI 

размыкается

когда

 

на

 

клапан

 

подаётся

 

питание

20 0 

Pmin 

Давление

 

газа

 / 

солярки

 

ниже

 

минимального

 

предела

 

 

21 0 

Pm

ах

 

Давление

 

газа

 / 

солярки

 

выше

 

максимального

 

предела

 

22 0 

Разомкнута

 

цепь

 

аварийной

 

защиты

 

 

50-58 # 

Внутренняя

 

ошибка

 

Выполните

 

сброс

 (reset); 

если

 

ошибка

 

повторяется

 

снова

 

и

 

снова

замените

 

блок

 

управления

 (

автомат

 

горения

60 0 

Внутренняя

 

ошибка

Нет

 

ни

 

одного

 

действующего

 

устройства

 

управления

 

нагрузкой

 

Выполните

 

сброс

 (reset); 

если

 

ошибка

 

повторяется

 

снова

 

и

 

снова

замените

 

блок

 

управления

 (

автомат

 

горения

65-67 # 

Внутренняя

 

ошибка

 

Выполните

 

сброс

 (reset); 

если

 

ошибка

 

повторяется

 

снова

 

и

 

снова

замените

 

блок

 

управления

 (

автомат

 

горения

70 # 

Ошибка

 

управления

 

соотношением

 

топливо

/

воздух

Расчёт

 

модуляции

 

 

 

21 

Нагрузка

 

не

 

действительна

 

Нет

 

ни

 

одной

 

действительной

 

нагрузки

  

 

26 

Точки

 

кривой

 

не

 

определены

  

Скорректируйте

 

точки

 

кривой

 

для

 

всех

 

серводвигателей

  

71 # 

Не

 

определено

 

специальное

 

положение

 

 

 

Положение

 Standby (

ожидание

Задайте

 

положение

 Standby (

ожидание

для

 

всех

 

используемых

 

серводвигателей

 

 

Положение

 

продувки

 

перед

 

отключением

  

Задайте

 

положение

 

продувки

 

перед

 

отключением

 

для

 

всех

 

используемых

 

серводвигателей

 

 

Положение

 

продувки

 

перед

 

розжигом

 

Задайте

 

положение

 

продувки

 

перед

 

розжигом

 

для

 

всех

 

используемых

 

серводвигателей

 

 

Положение

 

розжига

 

Задайте

 

положение

 

розжига

 

для

 

всех

 

используемых

 

серводвигателей

 

72 # 

Внутренняя

 

ошибка

 

управления

 

соотношением

 

топливо

/

воздух

 

Выполните

 

сброс

 (reset); 

если

 

ошибка

 

повторяется

 

снова

 

и

 

снова

замените

 

блок

 

управления

 (

автомат

 

горения

73 # 

Внутренняя

 

ошибка

 

управления

 

соотношением

 

топливо

/

воздух

 

 

 

21 

Расчёт

 

положения

нагрузка

 

этапов

 

недействительна

 

Нет

 

ни

 

одной

 

действительной

 

нагрузки

 

 

26 

Расчёт

 

положения

точки

 

ступенчатой

 

кривой

 

не

 

определены

 

Скорректируйте

 

точки

 

кривой

 

для

 

всех

 

серводвигателей

  

75 # 

Внутренняя

 

ошибка

 

управления

 

соотношением

 

топливо

/

воздух

 

 

 

Проверка

 

синхронизации

 

данных

текущая

 

нагрузка

 

отличается

 

 

 

Проверка

 

синхронизации

 

данных

заданная

 

нагрузка

 

отличается

 

 

 

Проверка

 

синхронизации

 

данных

заданные

 

положения

 

отличаются

 

 

 

16 

Проверка

 

синхронизации

 

данных

реальные

 

положения

 

отличаются

 

 

76 # 

Внутренняя

 

ошибка

 

управления

 

соотношением

 

топливо

/

воздух

 

Выполните

 

сброс

 (reset); 

если

 

ошибка

 

повторяется

 

снова

 

и

 

снова

замените

 

блок

 

управления

 (

автомат

 

горения

84 # 

Наклон

 

кривой

 

для

 

серводвигателей

  

 

 

Бит

 1 

Валентность

 2..3 

Серводвигатель

 

топлива

Слишком

 

крутая

 

кривая

 

с

 

точки

 

зрения

 

скорости

 

изменения

 

угла

 

Наклон

 

кривой

 

может

 

соответствовать

 

максимальному

 

изменению

 

положения

равному

 31°, 

между

 2 

точками

 

модуляционной

 

кривой

 

Бит

 2 

Валентность

 4..7 

Серводвигатель

 

воздуха

Слишком

 

крутая

 

кривая

 

с

 

точки

 

зрения

 

скорости

 

изменения

 

угла

 

Наклон

 

кривой

 

может

 

соответствовать

 

максимальному

 

изменению

 

положения

равному

 31°, 

между

 2 

точками

 

модуляционной

 

кривой


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru