39
К
Ко
ом
мп
пл
ле
ек
ктта
ац
ци
ия
я C
Ch
ha
alllle
en
ng
ge
err 7
70
00
00
0ii
1.
Брелок двусторонней связи с LEDдисплеем (5 кн.)
1 шт.
2.
Дополнительный брелок дистанционного управления (4 кн.)
1 шт.
3. Центральный
модуль
1
шт.
4.
Антенный модуль со светодиодным индикатором
1 шт.
5.
Двузоновый датчик удара
1 шт.
6.
Сервисная кнопка VALET
1 шт.
7.
Кнопка капота (багажника)
1 шт.
8. Комплект
проводов
1
шт.
9.
Реле блокировки с колодкой
1 шт.
10. Руководсво пользователя и руководство по установке
1 шт.
*
Противоразбойный активный транспондер в комплектацию системы не входит и приобретается отдельно
О
Оссн
но
ов
вн
ны
ые
е тте
ех
хн
ни
ич
че
есск
ки
ие
е х
ха
ар
ра
ак
ктте
ер
ри
исстти
ик
ки
и
Напряжение питания
9,0 –15 В
Ток потребления в режиме охраны
20 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу
сирены
2 А
световая сигнализация
15 А
цепь реле блокировки ARM()
0,5 А
цепь реле блокировки ARM()
0,5 А
замки дверей
15 А
программируемые каналы:
CH2
0,5 А
CH3
1 А
CH4
0,5 А
CH5
0,5 А
CH6
1 А
Рабочий диапазон температур
от 40° до +85°C
Радиус действия брелоков (при отсутствии радио помех)
пятихкнопочный брелок двухсторонней связи
до 450 м
четырехкнопочный
до 20 м
Дальность передачи сигнала экстренного вызова
до 750 м
Тип кода брелоков
динамический
Число возможных комбинаций
2х10
19
Рабочая частота
433,92 MHz
ГГл
ло
осссса
ар
ри
ий
й ((ч
ча
асстто
о и
иссп
по
ол
ль
ьззу
уе
ем
мы
ые
е тте
ер
рм
ми
ин
ны
ы и
и о
об
бо
оззн
на
ач
че
ен
ни
ия
я))
ARM
состояние системы ОХРАНА
DISARM
состояние системы СНЯТО С ОХРАНЫ
ARM()
выход линии блокировки на реле с НЗконтактами
ARM()
выход линии блокировки на реле с НРконтактами
AVфункция
функция управления системой "Снять с охраны в два этапа";
первый этап разблокирование замков дверей и отключение датчиков командой
брелокапередатчика;
второй этап разблокирование цепей разрыва ARM (), ARM (), кнопкой VALET
или вводом секретного кода)
IGN1
вход линии зажигания с замка зажигания автомобиля
IGN2
выход линии зажигания на бортовую цепь автомобиля
INST1()
входная линия подключения концевого выключателя капота/багажника
INST2()
входная линия подключения концевого выключателя капота/багажника
DOOR()
входная линия подключения концевого выключателя дверей отрицательной
полярности
DOOR(+)
входная линия подключения концевого выключателя дверей положительной
полярности
Триггер 1
функция выходной линии канала CH2 для управления внешним
устройством 1 с двумя устойчивыми состояниями
Триггер 2
функция выходной линии канала CH2 для управления внешним
устройством 2 с двумя устойчивыми состояниями
Турботаймер функция задержки выключения двигателя на заданное время