KGB FX-3 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 36


Инструкция KGB FX-3 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.84 MB. Состоит из 39 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

KGB FX-3 «

Инструкция

 

по

 

эксплуатации

 

и

 

установке

 

системы

» © 

Saturn 

Marketing 

Ltd. 

 

36

 

УСТАНОВКА

 

И

 

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

 

АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

 

2. 3-

ПРОВОДНАЯ

 

СИСТЕМА

 

ЦЕНТРАЛЬНОГО

 

ЗАМКА

УПРАВЛЯЕМАЯ

 

СИГНАЛОМ

 

ПОЛОЖИТЕЛЬ

-

НОЙ

 

ПОЛЯРНОСТИ

 

Если

 

от

 

выключателя

 

идет

 3 

провода

один

 

из

 

которых

 

постоянно

 

замкнут

 

на

 +12

В

 (

независимо

 

от

 

положе

-

ния

 

выключателя

), 

а

 

из

 

двух

 

других

 

проводов

 

один

 

будет

 

замыкаться

 

на

 +12

В

 

при

 

переводе

 

выключателя

 

в

 

положение

 “Lock” (“

Закрыто

”), 

а

 

другой

 

будет

 

замыкаться

 

на

 +12

В

 

при

 

переводе

 

выключателя

 

в

 

положе

-

ние

 “Unlock” (“

Открыто

”) – 

Вы

 

имеете

 

дело

 

с

 3-

проводной

 

цепью

 

положительной

 

полярности

 

В

 

автомобилях

 

такого

 

типа

 

ЗЕЛЁНО

-

ЧЁРНЫЙ

 

и

 

СИНЕ

-

ЧЁРНЫЙ

 

провода

 

системы

 

НЕ

 

используются

 

Подсоедините

 

СИНЕ

-

БЕЛЫЙ

 

и

 

ЗЕЛЁНО

-

БЕЛЫЙ

 

провода

 

системы

 

к

 +12

В

 

постоянного

 

тока

 

Подсоедините

 

ЗЕЛЁНЫЙ

 

провод

 

к

 

штатному

 

проводу

 

запирания

 

автомобиля

 

Подсоедините

 

СИНИЙ

 

провод

 

к

 

штатному

 

проводу

 

отпирания

 

автомобиля

3. 5 (4)-

ПРОВОДНАЯ

 

СИСТЕМА

 

ЦЕНТРАЛЬНОГО

 

ЗАМКА

УПРАВЛЯЕМАЯ

 

СИГНАЛОМ

 

ОБРАТНОЙ

 

(

ПЕРЕМЕННОЙ

ПОЛЯРНОСТИ

 

Если

 

от

 

выключателя

 

идет

 5 

проводов

 (

или

 

иногда

 4) – 

в

 

данном

 

автомобиле

 

установлена

 

штатная

 

сис

-

тема

 

центрального

 

замка

 

с

 

переменной

 

полярностью

 

управляющего

 

импульса

В

 

таких

 

системах

 

нет

 

штатных

 

реле

 

или

 

собственно

 

модуля

 

центрального

 

замка

 

т

.

к

. +12

В

 

подается

 

непосредственно

 

от

 

вы

-

ключателя

 

на

 

электроприводы

 

замков

 

и

к

 

тому

 

же

обеспечивается

 

обратный

 

выход

 

на

 

массу

Один

 

из

 5 

проводов

идущих

 

от

 

выключателя

будет

 

постоянно

 

замкнут

 

на

 +12

В

независимо

 

от

 

положе

-

ния

 

выключателя

Два

 

провода

 (

или

 

один

будут

 

постоянно

 

замкнуты

 

на

 

массу

независимо

 

от

 

положе

-

ния

 

выключателя

Из

 

двух

 

оставшихся

 

проводов

 – 

один

 

будет

 

замыкаться

 

на

 +12

В

 

при

 

переводе

 

выклю

-

чателя

 

в

 

положение

 “Lock” (“

Закрыто

”), 

а

 

другой

 

будет

 

замыкаться

 

на

 +12

В

 

при

 

переводе

 

выключателя

 

в

 

положение

 “Unlock” (“

Открыто

”).  

 

В

 

автомобилях

 

данного

 

типа

 

необходимо

 

перерезать

 

штатные

 

провода

идущие

 

от

 

главного

 

выключате

-

ля

 

замков

 

дверей

 (“Master”), 

находящегося

 

в

 

водительской

 

двери

к

 

выключателям

 

замков

 

других

 

две

-

рей

а

 

затем

 

к

 

электроприводам

 

замков

.  

 

Перережьте

 

штатный

 

провод

 

запирания

идущий

 

от

 

главного

 

выключателя

и

 

подсоедините

 

ЗЕЛЁ

-

НЫЙ

 

провод

 

к

 

той

 

части

 

перерезанного

 

провода

которая

 

идет

 

к

 

выключателям

 

других

 

дверей

 

и

 

к

 

элек

-

троприводам

 

замков

Подсоедините

 

ЗЕЛЁНО

-

ЧЁРНЫЙ

 

провод

 

к

 

другой

 

части

 

перерезанного

 

провода

 

запирания

которая

 

идет

 

к

 

главному

 

выключателю

.  

 

Перережьте

 

штатный

 

провод

 

отпирания

идущий

 

от

 

главного

 

выключателя

и

 

подсоедините

 

СИНИЙ

 

провод

 

к

 

той

 

части

 

перерезанного

 

провода

которая

 

идет

 

к

 

выключателям

 

других

 

дверей

 

и

 

к

 

электро

-

приводам

 

замков

Подсоедините

 

СИНЕ

-

ЧЁРНЫЙ

 

провод

 

к

 

другой

 

части

 

перерезанного

 

провода

 

отпира

-

ния

которая

 

идет

 

к

 

главному

 

выключателю

.  

 

Подсоедините

 

СИНЕ

-

БЕЛЫЙ

 

и

 

ЗЕЛЁНО

-

БЕЛЫЙ

 

провода

 

системы

 

к

 +12

В

 

постоянного

 

тока

4. 

ВАКУУМНАЯ

 

СИСТЕМА

 

ЦЕНТРАЛЬНОГО

 

ЗАМКА

 

На

 

автомобилях

 

марки

 Mercedes-Benz 

или

 Audi 

используется

 

вакуумная

 

система

 

центрального

 

замка

Она

 

имеет

 

электровыключатели

 (

встроенные

 

в

 

пневмоприводы

), 

которые

 

подают

 +12

В

 

или

 “

массу

” 

на

 

пневмонасос

Эти

 

выключатели

 

работают

 

при

 

запирании

 

и

 

отпирании

 

дверей

 

изнутри

 

или

 

ключом

 

сна

-

ружи

 

автомобиля

Полярность

 

выключателей

 

определяет

будет

 

ли

 

насос

 

создавать

 

давление

 

или

 

раз

-

режение

Подсоединение

 

может

 

выполняться

 

либо

 

под

 

декоративной

 

накладкой

  (

панелью

слева

 

от

 

водителя

либо

 

непосредственно

 

на

 

пневмонасосе

который

 

обычно

 

установлен

 

в

 

багажнике

 

или

 

под

 

задним

 

си

-

деньем

 

Подсоедините

 

СИНЕ

-

БЕЛЫЙ

 

провод

 

системы

 

к

 +12

В

 

постоянного

 

тока

 

Подсоедините

 

ЗЕЛЁНО

-

БЕЛЫЙ

 

провод

 

системы

 

к

 “

массе

”. 

 

Подсоедините

 

остальные

 

провода

 

системы

 

как

 

показано

 

на

 

схеме

 4. 

Примечание

:

 

В

 

автомобилях

 

выпуска

 1989 

г

. (

или

 

ранее

пневмонасос

 

работает

 

около

 3 

секунд

При

 

установке

 

системы

 

на

 

такие

 

автомобили

 

необходимо

 

будет

 

также

 

запрограммировать

 

длительность

 

им

-

пульса

подаваемого

 

на

 

замки

 

дверей

на

 3.5 

секунды

 (

программируемая

 

функция

 

 2.3). 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru