DAVINCI PHI-500 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 36


Инструкция DAVINCI PHI-500 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 3.20 MB. Состоит из 52 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

8 — выход «Турботаймер» (желтый с красной полосой). Выход управления реле турботаймера,

включая режим «Any Stop» — поддержка зажигания при работающем двигателе или постановка на
охрану при работающем двигателе без ключа зажигания.

Выход канала «Турботаймер» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Турботаймер» — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления об

моткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

9 — выход «Комфорт» (темносиний с красной полосой). Выход управления реле системы комфорт

автомобиля (управление закрыванием стекол автомобиля, люка автомобиля или иными устройствами).

Выход канала «Комфорт» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Комфорт» — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления обмот

кой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

10 — красный провод, защищенный предохранителем 5 А, постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.

11, 13 — «Свет» (белый провод). Импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями 

автомобиля (максимальный ток 15 А в импульсном режиме коммутации). В данный провод врезана диод
ная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля. Подключите данные провода
к проводам положительной полярности цепей габаритных или огней указателей поворотов автомобиля.

Примечание

При подключении цепи управления светом к лампам ближнего или дальнего света используйте до
полнительные реле.

12 — красный провод, защищенный предохранителем 5 А, постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.

14 — НРблокировка ARM (оранжевый провод с белой полосой). Выход сигнала отрицательной

полярности 300 мА (когда система снята с охраны) — для управления нормально разомкнутым (НР)
реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).

15 — не используется.
16 — выход Unlock 2 (зеленый с красной полосой). Выход управления отпиранием пассажирских

дверей при последовательном безопасном отпирании (см. функцию F6).

Выход канала Unlock 2 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. 
Выход канала Unlock 2 — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления обмоткой

дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

17 — канал CH2(–) (темносиний провод). Выход второго канала системы (CH2). Выход управле

ния по каналу CH2 представляет собой слаботочный выход 300 мА, поэтому он должен использовать
ся только для включения внешнего реле или эквивалентной нагрузки. Второй канал активируется сог
ласно выбранной функции F23 таблицы программирования. Этот канал можно использовать для:

дистанционного открывания багажника автомобиля,

управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы (отключается при тревоге в ре

жиме охраны).

управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы (не отключается при тревоге 
в режиме охраны).

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте

брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таблицу
программируемых функций для выбора требуемых параметров.

18 — «Стоп»(+) (коричневый провод с черной полосой). Вход для подключения к проводу управ

ления сигналами «Стоп» автомобиля положительной полярности.

 36 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru