Во время разговора
Выполнение переадресации вызова (Переадресация вызова)
Можно переадресовать вызов другому абоненту (внутреннему или внешнему).
Замечание
R
Схема использования данной функции может отличаться в зависимости от настроек телефона. Если при
выполнении следующих действий функция не работает, обратитесь к администратору за получением
дополнительной информации.
Переадресация вызова
1. Во время разговора нажмите
/
/[TRANSFER].
2. Наберите абонента, которому вы хотите переадресовать вызов.
a
Коснитесь "ГолосВызов".
3. Подождите, пока второй абонент не ответит на уведомление о переадресации.
4. Положите трубку.
Замечание
R
Чтобы вернуться к вызову, прежде чем ответит абонент, которому направлена переадресация, нажмите /
[CANCEL].
Для выполнения переадресации вслепую
1. Коснитесь "Трнсф"
*1
во время разговора.
2. Наберите абонента, которому вы хотите переадресовать вызов.
a
Коснитесь "ГолосВызов".
*1 Если переадресация вслепую не разрешена, этот значок не отображается. Более подробную
информацию можно получить у вашего администратора.
Удержание вызова
Можно поместить вызов на удержание, удерживая вызов по вашему добавочному номеру.
Замечание
R
Схема использования данной функции может отличаться в зависимости от настроек телефона. Если при
выполнении следующих действий функция не работает, обратитесь к администратору за получением
дополнительной информации.
Удержание
Используется для завершения текущего вызова
1. Нажмите
/ /[HOLD].
Замечание
R
Если функциональная кнопка назначена в качестве кнопки "Линия", при нажатии кнопки "Линия" с линией,
отличной от линий текущего вызова, этот вызов переходит в режим удержания или прекращается (в
зависимости от настроек автоматического удержания вызовов). За более подробной информацией
обратитесь к поставщику услуг телефонной сети/обслуживающей организации.
Извлечение вызова из режима удержания на вашей линии
[Когда линия находится на удержании]
1. Нажмите
/ /[HOLD].
[Когда две или более линий находятся на удержании]
1. Нажмите
/ /[HOLD].
32
Во время разговора