SHARK Navigator Lift-Away NV350SL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 31


Инструкция SHARK Navigator Lift-Away NV350SL для устройства пылесос универсальный содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.12 MB. Состоит из 32 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Покупайте в интернет магазине 

www.top-shop.ru

 

 

 

Заказывайте по тел.: 8 (495) 737-81-83 

Доставка по всей России   

31 

 

Гарантийные обязательства 

Внимание!

 

Настоящая Гарантия не затрагивает Ваши законные права в 

рамках действующего законодательства, регулирующего торговлю 
потребительскими товарами. 

Гарантийный срок 

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара потребителю. При 
этом Товар может состоять из нескольких различных частей, причем для 
разных частей может быть установлен различный гарантийный срок (далее – 
«Гарантийный срок»). Информация о Гарантийном сроке товара указана на 
Гарантийном талоне. 
Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному 
изменению при последующей перепродаже товара. 

Условия гарантийного обязательства 

Настоящее гарантийное обязательство распространяется на Товар, 
приобретенный непосредственно у организации, указанной в настоящем 
гарантийном талоне (далее – Продавец); 
Для предъявления любой претензии в рамках настоящей Гарантии Вы 
обязаны сообщить Продавцу о предполагаемом дефекте в разумный срок 
после обнаружения дефекта Товара, причем в любом случае до истечения 
Гарантийного срока.  
Данная Гарантия не распространяется на  нормальный износ, дефекты, 
вызванные неосторожным обращением с Товаром, или дефекты и 
повреждения, вызванные ненадлежащим использованием, хранением или 
транспортировкой Товара потребителем, а также другими действиями, 
находящимися вне разумного контроля Продавца. Перед принятием 
Продавцом решения о замене Товара Продавец вправе провести проверку 
качества Товара; 
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в пределах гарантийного 
срока, указанного в настоящем талоне. Требования о замене Товара 
предъявляются по адресу, указанному в настоящем талоне; 

Порядок гарантийного обслуживания 

Для оформления претензии по настоящей Гарантии необходимо обратиться в 
Отдел поддержки покупателей OOO «Студио Модерна» (ОГРН

 

1037739431784). 

Консультации по гарантийному обслуживанию осуществляются  

 

по электронной почте: 

opp@top-shop.ru

 

и 

shop@top-shop.ru

 

 

по телефонам круглосуточной службы поддержки:  

+7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 

С правилами возврата товара можно ознакомиться на сайте интернет-
магазина Top Shop 

http://www.top-shop.ru/help/exchange/

  


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru