• Для того, чтобы предохранить детей от опасностей, связанных с элек-
трическими приборами, ни в коем случае не оставляйте их наедине с
электрическими приборами без надзора. Выберите место установки
Вашего прибора так, чтобы дети не могли до него достать. Следите за
тем, чтобы кабель не свисал вниз.
• Регулярно проверяйте кабель и прибор на наличие повреждений.
Если прибор имеет какие-либо повреждения, то им нельзя поль-
зоваться!
• Не ремонтируйте Ваш прибор самостоятельно. Обязательно обра-
титесь в аккредитованный сервисный центр.
• Из соображений безопасности, замена дефектного сетевого кабеля
допускается только на заводе-изготовителе или в аккредитованном
сервисном центре.
• Прибор и кабель должны храниться так, чтобы они не попадали под
воздействие жары, прямых солнечных лучей, влаги, острых кромок и
т.д. Не оставляйте прибор рядом с обогревательными приборами.
• Ни в коем случае не оставляйте работающий прибор без надзора!
Если Вы не пользуетесь больше прибором, всегда выключайте его.
• Используйте только оригинальную оснастку.
• Не пользуйтесь прибором на улице.
• Прибор ни в коем случае нельзя погружать в воду или в какие-либо
другие жидкости; Не включайте прибор, если Ваши руки мокрые или
влажные. Храните прибор в сухом месте.
• Используйте прибор только для тех целей, для которых он предназначен.
Специальные указания по технике безопасности для данного
прибора.
Для предотвращения возникновения пожара, поражений электрическим
током или получения травм при использовании прибора, соблюдайте
основные меры предосторожности, включая следующее:
1. Перед началом эксплуатации прибора внимательно прочитайте при-
лагаемую инструкцию.
2. Не пользуйтесь прибором на улице.
3. Не оставляйте включенный пароочиститель без присмотра. Если Вы
не пользуетесь больше прибором, а также при монтаже деталей при-
бора и перед чисткой всегда выключайте его.
4. Не позволяйте детям играть с прибором. Будьте предельно вниматель-
ны, если при использовании прибора рядом находятся дети, живот-
ные.
5. Используйте прибор только для тех целей, для которых он предназна-
чен.
3