потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля
блокировки: модуль должен получать питание по проводу «4» в момент включения
зажигания и питание на данном проводе не должно пропадать при включенном
зажигании ни при каких обстоятельствах.
3
7
7
ÂÅÁ¿Çʼ÷ÖͼÆÓ Ã·ÁÈ
(/%
N"
/$
NBY"
OPN"
£¼ÈÉÅÆÅÂŽ¼Ä¿¼
¹ÈÉÇżÄÄÅÀ
·ÄɼÄÒ
¨Ì¼Ã·ÆÅ»ÁÂÕμĿÖ
Ç·»¿ÅǼ¼1BOEFDU*4
·ÃÁÄÊÉÓÆÇ¿
ÆÇźǷÃÿÇŹ·Ä¿¿
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы,
поскольку нештатная активация противоугонной функции может привести к
внезапному изменению в работе двигателя.
Провода блокировки «2» и «5» подключают к блокируемой цепи. Ток
коммутации должен быть не выше 10А долговременно и не более 20А
длительностью до 1 минуты (при коммутации цепей без индуктивной составляющей
в нагрузке). Модуль блокировки своими размерами позволяет установить его в
непосредственной близости к месту выполнения блокировки. При монтаже этой
цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при
коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.
Контакты внутреннего реле модуля блокировки подключены к проводам
блокировки как нормально замкнутые (NC).
Пока не поступило питание по проводу «4» контакты реле остаются
замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса
связи с блоком иммобилайзера Pandect IS-470/477/475, и если сеанс не происходит
за установленный период времени. Радиореле разрывает блокируемую цепь.
Размещение радиореле Pandect IS-112, для устойчивой связи с модулем блокировки
рекомендуется делать не дальше 2,5-3 метров друг от друга, учитывая условия
экранирования сплошными металлическими поверхностями.