MONGOOSE AMG-700plus инструкция по эксплуатации онлайн - страница 3


Инструкция MONGOOSE AMG-700plus для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 288.77 kB. Состоит из 8 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Àâòîìîáèëüíûé îõðàííûé êîìïëåêñ  “MONGOOSE” Ìîäåëü AMG−700plus.

3

3.

Синий    информационный  вход  “зажигание”    присоединить  к  точке,
в  которой  присутствуют  +  12  В  в  положении  ключа  зажигания  “Вклю
чено”  и  “Стартер”.  Обратите  внимание  на  надежность  этого  присое
динения    оно  скажется  на  безопасности  автомобиля.

4.

Зелено/белые  провода    выходы  на  мигающие  фонари    подсоединить
к  фонарям  аварийной  сигнализации  (поворотникам),  габаритных  ог
ней  обоих  бортов  автомобиля  через  предохранители  в  5  А.  В  случае
необходимости  применять  дополнительное  реле.

5.

Бело/красный    выход  на  сирену    подсоединить  к  “+”  входу  сирены  с
потребляемым  током  не  более  1,5  А.

6.

Коричневый    ““  вход  концевых  выключателей    подсоединить  к  кон
цевым  выключателям    капота  и  багажника.

7.

Коричнево/белый    ““  вход  концевых  выключателей    подсоединить
к  ““концевым  выключателям  дверей.  (В  некоторых  автомобилях
штатные  дверные  концевики    имеют  раздельную  проводку  для  управ
ления  салонным  светом,  стеклоподъемниками  и  т.д.  В  этом  случае
присоединение  к  ним  следует  выполнить  через  развязывающие
диоды).

8.

Оранжевый    “+”  вход  концевых  выключателей    подсоединить    к  “+”
концевым  выключателям  дверей  (автомашины  ”Волга”,  “Ford  “  и  т.д.).
Возможно  использовать  этот  вход  для  подключению  к  штатному  вык
лючателю  света  багажника  в  некоторых  автомобилях.

9.

Коричнево/черный    выход  дополнительного  канала    на  этом  прово
де  появляется  “”  импульс  (300  мА  max.)  при  активизации  дополни
тельного  канала  (кнопка  №  2).  При  этом  можно  запрограммировать
один  из  трех  алгоритмов  его  работы:

а )

замок  багажника:  на  выходе  появляется  сигнал  длительнос

тью  1  с,  отключается  концевик  багажника  и  шоксенсор.  После
открытия  и  закрытия  багажника,  через  10  с.    концевик  и  шок
сенсор  снова  включаются  в  цепь  охраны.  Такой  алгоритм  по
зволяет  открывать  багажник,  не  снимая  систему  с  охраны.
Канал  не  работает  при  включенном  зажигании.

б)

Короткий  импульс:  на  выходе  появляется  сигнал  длительнос

тью  1  с.  вне  зависимости  от  положения  ключа  зажигания  и  ре
жима  сигнализации.

в)

Продолжительный  импульс:  при  подаче  команды  кнопкой  2  на

выходе  появляется  сигнал  и  продолжается  до  включения  зажи
гания,  команды  постановки/снятия  с  охраны  или  до  новой  по
дачи  команды  кнопкой  2.  При  токе  потребления  больше  300 мА
использовать  дополнительное  реле.  На  время  команды  шок
сенсор  отключается.

10.

Красно/черный    выход  на  пейджер    на  этом  проводе  появляется  по
стоянный  или  пульсирующий  “+”  при  срабатывании  сигнализации
и  в  режиме  паника.  Максимальный  ток  300  мА.  Его  можно  использо
вать  для  управления  пейджером,  дополнительной  сиреной,  клаксо
ном  и  т.д.  При  необходимости  использовать  дополнительное  реле.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru