CRUNCH 2240S инструкция по эксплуатации онлайн - страница 3


Инструкция CRUNCH 2240S для устройства радар-детектор содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 529.74 kB. Состоит из 4 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Лазер/Радар-детектор CRUNCH 

2240S 

-9- 

 

2240S 

короткими нажатиями кнопки «DIM». Предусмотрено три уровня ярко-
сти.  В  исходном  состоянии  (первое  включение  прибора)  яркость  дис-
плея максимальная. Первое нажатие на кнопку «DIM» снижает яркость 
на  50%  относительно  исходного  уровня.  После  второго  нажатия  все 
индикаторы  дисплея  отключаются  за  исключением  индикатора  состоя-
ния детектора [

P

].  Яркость  свечения индикатора  [

P

]  сохраняется сни-

женной  на  50%  от  максимальной.  Третье  нажатие  кнопки  «DIM»  вос-
станавливает исходное состояние дисплея.  

ВНИМАНИЕ!  Во  избежание  пропуска  сигнала  радара,  не  допускайте 
одновременного отключения звуковых сигналов тревоги и дисплея при-
бора. 

Режим ГОРОД. 
 

 

В современных условиях, когда активно развиваются средства 

беспроводной  связи  и  систем  передачи  данных,  радиоэфир  крупных 
городов  и  промышленных  центров  насыщен  большим  количеством  ра-
диосигналов,  различной  частоты  и  интенсивности.  В  этих  условиях, 
достоверность  работы  радар-детектора  обеспечивает  режим  ГОРОД
функция  обеспечивающая  селекцию  сигнала  полицейского  радара  на 
фоне  помех.  В  случае  получения  не  оправданного  сигнала  тревоги  ак-
тивируйте  режим  ГОРОД.  Для  перехода  в  этот  режим  необходимо  на-
жать на кнопку «CITY». Включение режима подтвердится включением 
индикатора  [

C

]  на  дисплее  прибора  (Рис.5).  Необходимо  помнить,  что 

режим  ГОРОД,  кроме  подавления  ложных  сиг-
налов, так же уменьшает дальность обнаруже-
ния  радара.  Поэтому  необходимо,  после  выез-
да  на  скоростную  автомагистраль  или  шоссе, 
вернуться  в  режим  ТРАССА.  Режим  ТРАССА 
характеризируется  повышенной  чувствитель-
ностью и обеспечивает максимальную дальность обнаружения полицей-
ского  радара.  Для  возврата  в  режим  ТРАССА  необходимо  повторно  на-
жать на кнопку «CITY». Индикатор [

C

] отключится (Рис.5). 

Отключение режима VG-2 

Лазер/Радар-детектор 

CRUNCH  2240S 

оборудован  системой 

обнаружения  сигнала  VG-2.  Устройства,  подобные  VG-2,  используются 
дорожной инспекцией для обнаружения действующих радар-детекторов 
установленных  на  автомобили  владельцев,  в  тех  государствах,  где  ис-
пользование радар-детектора запрещено. Система обнаруживает актив-
ную  систему пеленгации по излучению гетеродина приёмника и  опове-
щает  пользователя  светодиодным  символьным  индикатором  и  специ-
альной  звуковой  тревогой.  Следует  отметить,  что  использование  Ла-
зер/Радар-детекторов на территории Российской Федерации, стран  СНГ 
и большинства стран Европы не запрещено. Дорожная полиция, на ука-
занных  территориях,  системы,  подобные  VG-2,  не  использует.  В  то  же 
самое время, по каналу VG-2 радар-детектора просачивается множество 

Рисунок №5 

Лазер/Радар-детектор CRUNCH 

2240S 

-10- 

 

2240S 

ложных  сигналов,  что  дополнительно  нагружает  процессор  прибора, 
снижая быстродействие и увеличивая энергопотребление устройства. В 
Радар-детекторе 

CRUNCH  2240S 

присутствует  опция  отключения  ре-

жима VG-2.  

Для  отключения  режима  необходимо  одновременно  нажать  и 

удерживать  в  течение  3  секунд  кнопки  «DIM»  и  «CITY».  Звуковой 
сигнализатор  подтвердит  отключение  двойным  тональным  сигналом 
«бип-бип». 

Включение  режима  VG-2,  производится  таким  же  образом: 

одновременное нажатие и удержание кнопок «DIM» и «CITY» активи-
рует  режим  VG-2.  В  подтверждение  активации  звуковой  сигнализатор 
передаст одиночный тональный сигнал «бип». 
Память настроек. 
 

В 

CRUNCH  2240S

  заложена  опция  сохранения,  ранее  уста-

новленных Пользователем, настроек после отключения питания. Значе-
ния  настроек  сохраняются  в  энергонезависимой  памяти  прибора,  и  не 
зависимо  от  времени  простоя  детектора  (времени  в  выключенном  со-
стоянии),  при  следующем  включении  прибора  значение  функций  оста-
нутся теми же что и до отключения. 
Звуковое подтверждение. 
 

Кроме  тональных  сигналов  оповещения  в  Лазер/Радар-

детекторе 

CRUNCH

  предусмотрена  опция  звукового  подтверждения.  В 

момент изменения параметра или настройки детектора, звуковой сигна-
лизатор  передаст  короткий  (однократный,  двукратный  или  трёхкрат-
ный) звуковой сигнал. 
ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА. 
Обнаружение сигнала в диапазоне К или Ка. 
 

В  момент  обнаружения  присутствия  сигнала  в  диапазоне  К 

(или Ка), радар-детектор 

CRUNCH  2240S

 опо-

вестит  своего  Пользователя  визуальным  и  то-
нальным  сигналом  тревоги.  На  дисплее  прибо-
ра  начинает  мигать  индикатор  [

K/Ка

]  (Рис.6). 

Синхронно  с  визуальным  сигналом,  звуковой 
сигнализатор  передаст,  индивидуальное  для 
диапазона  К  (или  индивидуальное  для  диапа-
зона  Ка),  тональное  оповещение.  Индикатор 
уровня  сигнала  отобразит  условное  значение 

мощности  сигнала.  Интенсивность  визуальной  и  звуковой  тревоги  про-
порциональна  мощности  обнаруженного  сигнала,  а  значит  и  дальности 
до источника (радара). 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Различие  в  оповещении  при  обнаружении  радара  в  К 
или  Ка  диапазоне  заключается  в  индивидуальных  для  каждого  диапа-
зона тональных сигналах тревоги.  

 

Рисунок №6 

Лазер/Радар-детектор CRUNCH 

2240S 

-11- 

 

2240S 

Обнаружение сигнала в диапазоне Х. 
 

 В  момент  обнаружения  радара  в 

диапазоне  Х  звучит  индивидуальный  звуковой 
сигнал,  на  дисплее  мигает  индикатор  [

X

] 

(Рис.7).  Индикатор  уровня  сигнала  отобразит 
условное  значение  мощности  сигнала.  Интен-
сивность  тревоги  пропорциональна  дальности 
до источника сигнала. 
Обнаружение импульсных и короткоимпульсных сигналов. 
 

Импульсные радары работают  в тех же К, Х и Ка диапазонах. 

Отличием  импульсного  радара  является  ограниченный,  коротким  про-
межутком  времени,  интервал  излучения  сигнала.  Приёмное  устройство 

CRUNCH  2240S

  разрабатывалось  исходя  из  характеристик  полицей-

ских радаров, стоящих на вооружении Российской полиции. 
 

Реакция  Лазер/Радар-детектора 

CRUNCH  2240S

  на  обнару-

жения импульсного сигнала будет такой же, как и обнаружение радара 
в  соответствующем  диапазоне.  Различие  заключается  в  интенсивности 
тревоги.  При  обнаружении  обычного  радара  интенсивность  тревоги 
возрастает  по мере приближению к радару, при обнаружении импульс-
ного сигнала, интенсивность тревоги максимальная. 
Обнаружение системы VG-2 
 

В  момент  обнаружения  активной  сис-

темы  пеленгации  радар-детекторов, 

CRUNCH 

2240S

 отреагирует следующим образом (Рис.8): 

1.

 

На дисплее прибора одновременно начнут интенсивно мигать инди-

каторы [

X

] и [

K/Ка

]

2.

 

Звуковой  сигнализатор,  синхронно  с  визуальной  тревогой,  начнёт 

передачу индивидуальный для тревоги VG-2 тональный сигнал. 
Обнаружение сигнала лазера. 
 

В  момент  обнаружения  сигнала  лазер-

ного 

измерителя 

скорости, 

радар-детектор 

CRUNCH  2240S

  предупредит  Пользователя 

тревожным сигналом. На дисплее прибора начнет мигать индикатор [

L

] 

с  максимальной  частотой  (Рис.9).  Синхронно  с  индикатором  начнёт 
звучать тональное оповещение прибора. 
Приоритетность тревожных сигналов. 
 

Наиболее  опасными  и  сложно  детектируемыми  являются  ла-

зерные  измерители  скорости.  Эффекта  переотражения  для  такого  сиг-
нала практически нет. Разработчики 

CRUNCH  2240S

 присвоили сигна-

лу лазера высший приоритет опасности. Независимо от радарной обста-
новки  и  наличия  сигналов  от  радаров  в  радио  диапазоне,  после  обна-
ружения  лазера,  детектор  оповестит  Пользователя  о  сигнале  лазера  в 
первую  очередь.  Вторым  по  приоритетности  является  сигнал  системы 
VG-2 и далее все остальные сигналы радиодиапазона. 

Рисунок №7 

Рисунок №8 

Рисунок №9 

Лазер/Радар-детектор CRUNCH 

2240S 

-12- 

 

2240S 

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ 

Устройства  детектирования  радиосигналов  радара  и  сигналов 

лидара являются сложными радиоэлектронными устройствами. Детекто-
ры  не  нуждаются  в  особом  обслуживании,  но  некорректная  эксплуата-
ция  или  нарушения  в  процессе  эксплуатации  может  привести  к  сокра-
щению срока службы или немедленному выходу прибора из строя.  

Ниже  приведён  ряд  простых  рекомендаций,  которые  помогут 

избежать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы. 

 

Внимательно изучите настоящее руководство. Соблюдайте указанные 

рекомендации и нормативы! 

 

Температура в салоне автомобиля, особенно летом, может превышать 

допустимое  рабочее  значение  радар-детектора.  По  этой  причине  реко-
мендуется  убирать  устройство  с  ветрового  стекла  (панели  приборов) 
после парковки автомобиля. 

 

Для  эффективной  работы  лазерного  детектора  поддерживайте  линзу 

оптического приёмника  в чистом  состоянии. Загрязнённая или  повреж-
дённая  поверхность  линзы  снижает  эффективность  работы  приёмника 
или полностью его блокирует. 

 

Запрещается придавливать или переламывать кабель питания прибо-

ра.  Такое  обращение  приводит  к  неисправности  кабеля  и  может  стать 
причиной короткого замыкания и возгорания электропроводки. 

 

Длительное  хранение  устройства  рекомендуется  в  сухом  отапливае-

мом помещении. В случае длительного нахождения прибора в условиях 
повышенной  влажности,  отрицательной  температуры,  перед  включени-
ем, необходимо занести прибор, не менее чем на три часа, в сухое ота-
пливаемое помещение. 

 

Вскрытие  корпуса  устройства  пользователем  и/или  вмешательство 

его  в  схему  прибора  является  основанием  для  прекращения  гарантий-
ного обслуживания Лазер/Радар-детектора. 

ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки  

гарантия теряет силу

 
 
 

 
 

 
 
 
 
 
 
 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru