28
•
Обнаружениеследоввскрытияизделия;
•
Обнаружениеследовпопаданиявоборудованиепищиидругихпостороннихпредметов;
•
Несчастныеслучаи,форс-мажорныеобстоятельстваидействиятретьихлиц(вчастности,послед-
ствиякражи,ударамолнииит.п.);
•
Отсутствиеуклиентаполностьюзаполненногонастоящегогарантийноготалонасуказаниемтипа
исерийногономераоборудованияидатыпродажи,печатипродавцаиегоподписи;
•
Естественныйизносизделияилиегопринадлежностейвследствиеповседневногоиспользования;
Обслуживание,ремонтилиизменениеизделияцентромсервисногообслуживания,неавторизован-
нымкомпанией-продавцом;
•
Обнаружениеизмененияилиповрежденияпломб;
•
Использование или подключение к дополнительному оборудованию, не предназначенному для
использованиясданнымизделием.Некорректнаяустановкапрограммногообеспечения.