GEFEST 1200 С К20 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 27


Инструкция GEFEST 1200 С К20 для устройства газовая плита содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.20 MB. Состоит из 34 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

25

13 УТИлИЗАцИЯ

 

если  Вы  хотите  заменить  старую  плиту,    необходимо  обратиться  в  организацию, 

осуществляющую надзор за бытовыми газовыми приборами, по разъяснению порядка 

утилизации.

 

В случае, если плита будет отправлена на свалку, помните, что, попав в детские руки, 

она может привести к несчастному случаю. Позаботьтесь о том, чтобы сделать ее 

максимально безопасной. Обрежьте шнур питания и снимите  имеющиеся электроузлы 

(привод вертела и т.д.).

1200.00.0.000 РЭ

14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ

Данные  гарантийные  обязательства  не  ограничивают  определенные  законом  права 

потребителей.

 

Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца со дня продажи плиты.

 

При отсутствии штампов и даты продажи гарантийный срок исчисляется со дня выпуска 

плиты заводом.

 

Гарантийный срок эксплуатации плиты в местах, допускающих общее пользование 

(общежитие и т. п.), 

 6 месяцев со дня установки, а при отсутствии в руководстве 

по  эксплуатации  штампа  и  записи  об  установке 

  со  дня  выпуска  прибора 

изготовителем.

 

Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.

 

Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной 

изымаемый талон и корешок к нему.

 

ВНИМаНИе:

 ВО ИЗбеЖАнИе неДОРАЗУменИй, сВяЗАнныХ с ГАРАнТИйным 

ОбсЛУЖИВАнИем,  ТРебУйТе  ОТ  ПРОДАВЦА  ОбяЗАТеЛьнОГО  ЗАПОЛненИя 

ПУнКТА  ”нАИменОВАнИе  И  АДРес  сеРВИснОй  сЛУЖбы”  В  РАЗДеЛе 

“сВИДеТеЛьсТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАнТИйныХ ТАЛОнАХ.

 

Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.

 

Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
–  некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
–  обнаружения  механических  повреждений  после  продажи,  возникших  по  вине 

потребителей;

–  несоблюдения правил транспортировки и хранения;

–  несоблюдения правил установки и эксплуатации;

–  разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.

 

ВНИМаНИе:

  по вопросам эксплуатации техники GEFEST Вы можете позвонить на 

телефон «горячей линии» нашей сервисной службы в бресте:

              для Рб - 

8 (0162) 21-24-54

, для других стран - 

+(375 162) 21-24-54

        Осуществляется запись переговоров.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru