26.
Гарантийный талон)
RU
Досрочное прекращение гарантийного обслуживания.
Все условия гарантийного обслуживания регулируются Законодательством РФ и Законом
РФ «О защите прав потребителей». В частности, отказ в бесплатном гарантийном
обслуживании изделия может быть вызван:
• нарушением при оформлении гарантийного талона при продаже изделия;
• отсутствием товарного или кассового чека о продаже изделия или невозможностью
определить продавца изделия;
• наличием следов механических повреждений, возникших после передачи изделия
потребителю и явившихся возможной причиной возникновения дефекта;
• наличием повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих
сетей и других подобных внешних факторов, а также вызванных использованием
нестандартных, неоригинальных (или некачественных) аксессуаров, принадлежностей,
запасных частей, элементов и т.д.;
• нарушением правил Руководства по эксплуатации данного изделия;
• наличием следов несанкционированного вскрытия и/или ремонта изделия (за
исключением случаев, предусмотренных Руководством по эксплуатации), повлекших за
собой отказ в работе изделия;
• дефектом или отказом системы или ее части, где изделие использовалось как часть
системы и это могло привести к дефекту или отказу изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на
перечисленные ниже части и принадлежности изделия, если
их замена не связана с разборкой самого изделия или их
замена требуется при профилактическом обслуживании:
• монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию;
• расходные части изделия, подразумевающие периодическую замену за счет потребителя
(фильтрующие элементы, элементы питания и др.);
• части и узлы изделия, неисправность которых связана с естественным износом в
процессе эксплуатации (фильтрующие элементы, втулки, подшипники и т.д.);
• материалы, наклеенные на изделие, имеющие рекламное или информационное
назначение, за исключением маркировочной (идентификационной) наклейки
Изготовителя (ID).
ВНИМАНИЕ!
Если в результате экспертизы/диагностики изделия установлено,
что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за
которые не отвечает продавец (изготовитель), либо недостатки
в товаре отсутствуют, Потребитель обязан возместить продавцу
(изготовителю или уполномоченной изготовителем организации)
расходы на проведение экспертизы (диагностики, а также связанные
с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара) в
соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 171-
ФЗ в ред. от 21.12.2004 ст. 18 п.5.