25
РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Рис. 30
1 -
контргайки; 2 - кронштейн троса сцепления; 3 – рычаг сцепления.
Свободный ход рычага сцепления должен составлять 10-20 мм. Регулировку
произвести следующим образом: ослабьте контргайки 1, расположенные около
кронштейна троса сцепления 2.
Взаимным поворотом контргаек обеспечьте свободный ход оболочки троса
сцепления 1…2 мм.
ВЕДУЩАЯ ЦЕПЬ
Рис. 31
1
– цепь; 2 - регулировочный болт; 3 - гайка; 4 - гайка задней оси.
Проверка
Поставьте мотоцикл на подставку. Проверьте исправность и натяжение цепи. Стрела
прогиба в средней части нижнего участка цепи между звездочками должна составлять
10-15
мм.
Регулировка
Ослабьте гайку задней оси и гайками левого и правого пера маятника отрегулируйте
величину прогиба цепи. При этом правое и левое регулировочные приспособления
должны занять одинаковое положение относительно метки, обеспечив положение
колес в одной плоскости. После проверки затяните гайку задней оси с усилием
50-
60 Н·м. Проверьте величину затяжки гаек.
Смазка
Для очищения и смазки цепи используйте средства, предназначенные для обработки
цепей мототехники.