GEFEST ПГ 1200 С7 К89 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 24


Инструкция GEFEST ПГ 1200 С7 К89 для устройства газовая плита содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.07 MB. Состоит из 24 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
background image

22

1200.00.0.000 РЭ

14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ

Данные  гарантийные  обязательства  не  ограничивают  определенные  законом  права 

потребителей.

 

Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства по 

эксплуатации.

 

Месяц и год изготовления и адрес изготовителя плиты указаны в гарантийной карте и 

в табличке, наклеенной на корпус плиты. 

 

сведения о приемке плиты указаны в гарантийной карте.

 

Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть, 

а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной 

карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях 

или других местах общего пользования.

 

Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов,  установленных  в  общежитиях  или 

других  местах  общего  пользования  -  6  месяцев  со  дня  продажи,  а  при  отсутствии 

отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты 

изготовления.

 

Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.

 

Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной 

изымаемый талон и корешок к нему.

 

ВНИМАНИЕ:

 ВО ИЗбЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИй, сВяЗАННЫХ с ГАРАНТИйНЫМ 

ОбсЛУЖИВАНИЕМ,  ТРЕбУйТЕ  ОТ  ПРОДАВЦА  ОбяЗАТЕЛЬНОГО  ЗАПОЛНЕНИя 

ПУНКТА  ”НАИМЕНОВАНИЕ  И  АДРЕс  сЕРВИсНОй  сЛУЖбЫ”  В  РАЗДЕЛЕ 

“сВИДЕТЕЛЬсТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИйНЫХ ТАЛОНАХ.

 

Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.

 

Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

–  некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;

–  обнаружения  механических  повреждений  после  продажи,  возникших  по  вине 

потребителей;

–  несоблюдения правил транспортировки и хранения;

–  несоблюдения правил установки и эксплуатации;

–  разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;

–  отсутствия  в 

тАлОНЕ  устАНОВкИ

  отметки  организации  об  установке  и 

подключении газового прибора.

 

ВНИМАНИЕ:

 

ВсЕ  РАбОТЫ  ПО  ПОДКЛЮЧЕНИЮ,  ОбсЛУЖИВАНИЮ  И 

ПОсЛЕДУЮЩЕМУ  РЕМОТУ  ПРИбОРА,  ДОЛЖНЫ  ПРОВОДИТЬся  ТОЛЬКО 

УПОЛНОМОЧЕННЫМ сПЕЦИАЛИсТОМ ИЛИ ПЕРсОНАЛОМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА 

УсТАНОВКУ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОбсЛУЖИВАНИЕ бЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ПРИбОРОВ 

В сООТВЕТсТВИИ с ДЕйсТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬсТВОМ.

 

 

По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По вопросам 

послегарантийного  ремонта  необходимо  обращаться  к  продавцу  либо  в  любую 

уполномоченную организацию.

 

сервисные  службы  заводов  изготовителей  окажут  помощь  и  ответят  на  все  Ваши 

вопросы:

сп ОАО «Брестгазоаппарат»

:

унитарное предприятие

 “Гефест-техника”:

Республика беларусь, 224016, 

г. брест, ул. Орджоникидзе, 22

Республика беларусь, 224002, 

г. брест, ул. суворова, 21

- для Рб:
- для других стран:

- адрес электронной 

почты

 8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
 +375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54

 

[email protected]

 8(0162)27-68-27; 27-61-01
 +375162 27-68-27; 27-61-01

 

[email protected]


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru