22
1200.00.0.000 РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства по
эксплуатации.
Месяц и год изготовления и адрес изготовителя плиты указаны в гарантийной карте и
в табличке, наклеенной на корпус плиты.
сведения о приемке плиты указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ:
ВО ИЗбЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИй, сВяЗАННЫХ с ГАРАНТИйНЫМ
ОбсЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕбУйТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОбяЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИя
ПУНКТА ”НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕс сЕРВИсНОй сЛУЖбЫ” В РАЗДЕЛЕ
“сВИДЕТЕЛЬсТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИйНЫХ ТАЛОНАХ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
– отсутствия в
тАлОНЕ устАНОВкИ
отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
ВНИМАНИЕ:
ВсЕ РАбОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОбсЛУЖИВАНИЮ И
ПОсЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОТУ ПРИбОРА, ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬся ТОЛЬКО
УПОЛНОМОЧЕННЫМ сПЕЦИАЛИсТОМ ИЛИ ПЕРсОНАЛОМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА
УсТАНОВКУ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОбсЛУЖИВАНИЕ бЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ПРИбОРОВ
В сООТВЕТсТВИИ с ДЕйсТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬсТВОМ.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По вопросам
послегарантийного ремонта необходимо обращаться к продавцу либо в любую
уполномоченную организацию.
сервисные службы заводов изготовителей окажут помощь и ответят на все Ваши
вопросы:
сп ОАО «Брестгазоаппарат»
:
унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика беларусь, 224016,
г. брест, ул. Орджоникидзе, 22
Республика беларусь, 224002,
г. брест, ул. суворова, 21
- для Рб:
- для других стран:
- адрес электронной
почты
8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
+375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
[email protected]
8(0162)27-68-27; 27-61-01
+375162 27-68-27; 27-61-01
[email protected]