22
1200.00.0.000 РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства по
эксплуатации.
Месяц и год изготовления и адрес изготовителя плиты указаны в гарантийной карте и
в табличке, наклеенной на корпус плиты.
Сведения о приемке плиты указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ:
ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГАРАНТИЙНЫМ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ
ПУНКТА ”НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ” В РАЗДЕЛЕ
“СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНАХ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
– отсутствия в
ТАЛОНЕ УСТАНОВКИ
отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
ВНИМАНИЕ:
ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И
ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОТУ ПРИБОРА, ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО
УПОЛНОМОЧЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ ИЛИ ПЕРСОНАЛОМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА
УСТАНОВКУ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ
В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По вопросам
послегарантийного ремонта необходимо обращаться к продавцу либо в любую
уполномоченную организацию.
Сервисные службы заводов изготовителей окажут помощь и ответят на все Ваши
вопросы:
СП ОАО «Брестгазоаппарат»
:
Унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика Беларусь, 224016,
г. Брест, ул. Орджоникидзе, 22
Республика Беларусь, 224002,
г. Брест, ул. Суворова, 21
- для РБ:
- для других стран:
- адрес электронной
почты
8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
+375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
[email protected]
8(0162)27-68-27; 27-61-01
+375162 27-68-27; 27-61-01
[email protected]