23
Pirms iekārtas lietošanas uzmanīgi izlasiet
instrukciju
Prieš pradėdami naudoti įranga, būtinai
atidžiai perskaitykite šį žinyną
Enne seadmete kasutamist tuleb lugeda
hoolikalt kasutusjuhendit
Обслуживание свечи зажигания
Для обеспечения нормальной работы двигателя свеча зажигания должна быть свободна от отложений,
и между электродами свечи должен быть установлен требуемый зазор.
• Откройте защитную крышку свечи зажигания, затем снимите наконечник свечи зажигания (рис. 21).
Для того чтобы отвернуть свечу зажигания, используйте стандартный свечной ключ или
накидную головку.
• Осмотрите свечу зажигания. Замените свечу, если на электродах имеются следы износа,
трещины и сколы на изоляторе, или свеча загрязнена.Убедитесь,что уплотнительная шайба
свечи находится в хорошем состоянии.
• Используйте только рекомендованные свечи зажигания или полностью эквивалентные им по
характеристикам и качеству. Если использовать свечи зажигания с неподходящим калильным
числом, то это может привести к выходу двигателя из строя. Свечу зажигания для замены
вышедшей из строя можно приобрести у официального дилера снегоуборочных машин
компании HYUNDAI.
• Измерьте с помощью плоского щупа зазор между электродами свечей зажигания. При
необходимости отрегулируйте величину зазора, осторожно подгибая боковой электрод.
• Зазор между электродами должен составлять 0,6-0,8 мм (рис.22)
• Чтобы избежать перекоса, вручную заверните свечу на место.
• После установки свечи зажигания в резьбовое гнездо затяните ее специальным ключом, чтобы
обжать уплотнительную шайбу. При установке новой свечи зажигания необходимо довернуть
ее еще на полоборота после посадки буртика свечи на уплотнительную шайбу,для того чтобы
обеспечить требуемую затяжку и уплотнение. При установке старой свечи доверните ее от 1/8
до 1/4 оборота после посадки буртика свечи на уплотнительную шайбу.
• Свеча зажигания должна быть плотно затянута. Слабо затянутая свеча зажигания может
перегреться и стать причиной выхода двигателя из строя.
• Установите наконечник свечи зажигания.
регулировка направления желоба
• Место вращения желоба должна быть смазано универсальной автомобильной смазкой.
Вал шнека
• Как минимум один раз в сезон, удаляйте срезные штифты (рис.23, B) на валу шнека. Впрысните
смазку внутрь вала и выполняйте смазку подшипников шнека как минимум один раз в сезон.
подшипники шнека
• Каждый сезон выполняйте смазку подшипников шнека (рис.23, P) и подшипников сбоку рамы
(рис.23, P2).
Рис. 21
Рис. 22